воскресенье, 31 мая 2015 г.

Акведуки - мегалиты и их тоже построили боги

Почему-то, я не слышал чтобы у кого-то возникло сомнение, что акведуки построили древние люди без машин. Я и сам не сомневался в этом, потому что думал, что акведуки маленькие и состоят из маленьких кирпичей, соединенных цементом. Но, как-то попались случайно картинки и я усумнился.

Вот, например, гигантский акведук "Понт дю Гард" (или, проще, Пондюгар):

картинки кликабельны!

Википедия: 

Пон-дю-Гар (фр. Pont du Gard, букв. «мост через Гар») — самый высокий сохранившийся древнеримский акведук. Перекинут через реку Гардон (прежде называемую Гар) во французском департаменте Гар близ Ремулана. Длина 275 метров, высота 47 метров (15-ти этажный современный дом).

Новейшие исследования свидетельствуют о том, что строительство велось в середине I века н. э. Строился он без применения извести (то есть, 2000 лет держится на силе трения и на точном рассчете) и представлял собой составную часть 50-километрового водопровода, который вёл в Ним из Юзеса.

По мере приближения к берегу ширина арок уменьшается.

Водопровод перестал действовать вскоре после падения Римской империи, однако сам акведук на протяжении столетий использовался в качестве моста для повозок.

Для пропуска габаритных транспортных средств часть опор была выдолблена, что создавало угрозу обвала всего сооружения (оцените избыточный запас прочности!!!)

В 1747 году неподалёку был построен современный мост, движение по Пон-дю-Гару было постепенно закрыто, а сам древний памятник по приказу Наполеона III отреставрирован.

Если это строили римляне, то, почему без связующего раствора - цемента? Ведь римляне всегда применяли раствор для сооружения серьезных объектов. А вот как раз таинственные неримляне связующий раствор не применяли. Например, при строительстве самых больших древнейших мегалитов - в Баальбеке, Пирамидоегипте, особенно в Мексике, Мачу-Пикчу и других местах американского континента, где римлян точно не было.

Вы удивитесь, но само слово "цемент" - латинское (проверьте хотя бы по википедии, если не верите)! Латынь - это язык древних римлян, если кто не знает.

Здесь http://mycoweb.ru/GIF/BLOG/?p=140 утверждается еще кое что интересное: 
Арка нижнего яруса стоит обычно посуху, а во время страшных наводнений, говорят, она целиком уходила под воду (как в 1958 году). Причем наводнение смыло другие мосты и ближайшие постройки в округе, а Пон-дю-Гар устоял.
В некоторых источниках указано, что самые большие блоки весили 6 тонн. Например тут http://avega.net/byloe/991-lr Давайте проверим возможно ли такое?  Ведь источник информации о 6-ти тонных блоках не серьезный.

Вот картинка, по которой можно оценить размер блоков по сравнению с человеком:


У угловых блоков видны размеры - полметра высота, 2 метра длина и 1 метр ширины. И того, объем блока - 1 кубометр. Плотность камня в среднем 2.6 тонны на куб. То есть, эти блоки по 2.5 тонны примерно. Значит некоторые вполне могли быть 6 тонн. И этих блоков от 2 до 6 тонн многие тысячи. Да высота с очень многоэтажный дом. А между блоками нет цемента!

Уклон акведука составляет всего 34 см на километр (1:3000), и спускался он всего на 17 метров по вертикали при всей его длине в 50 км. Как можно из огромных блоков выдержать такой незначительный уклон 0,03%?

Кстати эти выступающие из поверхности стены блоки сильно напоминают торчащие блоки в Мачу-Пикчу (и других мегалитических объектах): 


***

Так же очень необычны каменоломни, из которых добывались многотонные кирпичи для акведука Пондюгар. ВСЕ СТЕНЫ КАРЬЕРА ВЫРЕЗАНЫ ОЧЕНЬ РОВНО. КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ БЕЗ ГИГАНТСКИХ МАШИН? И зачем?


Обратите внимание на равномерно распределённые параллельные косые линии - следы какой-то гигантской пилы похожие на следы граблей:


Здесь тоже такие следы над и под "окнами":


Обратите внимание, на высоту отрезанной одним махом части карьера - около 2-х человеческих ростов, то есть, 3-4 метра, и нет никаких следов послойного среза породы. По полметра, например. Хотя, блоки акведука примерно полуметровой толщины:


А вот как рисуют официальные историки добычу камня в этом карьере в музее, расположенном рядом с акведуком:


Фото взято отсюда http://sudelafrance.com/dostoprimechatelnosti-languedoc/3069.html, а там оно появилось отсюда http://pontdugard.com/ru/espace-culturel/museum 

Как видите, они фантазируют, что якобы, в карьере камень добывался полуметровыми ступенями. Слой за слоем. Что соответствовало бы возможностям ручного труда и примитивным подъемным механизмам. Но, на самом деле на стенах карьера никаких ступеней не видно. Отрезалось сразу на несколько человеческих ростов. 

Также обратите внимание на рельеф обрезанной поверхности. Обрезка проходила ровными линиями длиной несколько метров и с постоянным шагом примерно 5 сантиметров.


Очевидно, работала какая-то мощная машина, протыкая скалу каким-то резцом или пилой. Движения возвратно-поступательные, а не гигантская дисковая пила. Дисковая пила полировала бы поверхность, а не оставляла равномерные борозды.

При вырубании вручную молотом и зубилом полосы были бы короткие - он нескольких миллиметров до нескольких сантиметров.

А вот как моченые ученые объясняют происхождение этих равномерных параллельных линий:


Ых как у них все просто! 

Обратите внимание на внутренние углы в карьере:


Вот так называемый "домик карьерщика":


Взято отсюда http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1789609 - фотоотчет выложил некий Андрей Чистяков, с которым хотелось бы связаться, но его координаты не указаны. Если кто его знает, подскажите.

Интересно, что он, среди прочего, показал и примитивную кладку римского периода на том же месте:


Вот его комментарии: 
В задней части карьера, при относительно недавней прокладке труб (водосток ?) были вскрыты остатки хозяйственных сооружений римского же времени. Они датированы по найденным остаткам керамики
Чистяков подсказал, что картер называется Эстель. 

В сети есть книга на французском языке "La carrière romaine de L'Estel près du Pont du Gard" Авторы: Jean-Claude Bessac и Mireille Vacca-Goutoulli

http://www.persee.fr/web/revues/home/prescript/article/galia_0016-4119_2002_num_59_1_3093

Там приведены интересные фотографии карьера, жаль, что черно-белые:


на выделенном красной рамкой фрагменте есть разница между равномерной машинной обработкой с четкими параллельными линиями и ручной более поздней обработкой римлянами в правой нижней части рамки.

Автор снимка - французский археолог Jean-Claude Bessac снял также фильм http://www.medmem.eu/fr/notice/INA00466 на непонятном языке, где крупным планом показывает эти борозды (начиная с времени 3:40) и держит в руках кирку, то ли, объясняя, что это сделано такой киркой, то ли наоборот - что это нельзя сделать вручную. Если первое, то, почему же он не продемонстрирует как так ровно наносятся насечки:


Вот еще один фрагмент поверхности карьера крупным планом, где рельеф нанесен "елочкой":


Взято отсюда http://www.pierredupontdugard.com/wakka.php?wiki=Historique - это страничка сайта современного карьера, но, именно эта страница посвящена истории карьера и там написано на французском, что это следы добычи древними римлянами.

Это следы транспортных средств, на которых вывозили тысячи многотонных блоков: 


***

В наше время там возле Пондюгара существует и современный каменный карьер. Вот один из его сайтов http://www.cc-pontdugard.fr/57-pole-d-excellence-rurale.htm - там есть пара фотографий современной технологии добычи камня.


То, есть, музейная экспозиция соответствует не древней технологии добычи камня, а современной, но, адаптированной под ручной труд:


А вот и сама машинка-пилилка в этом карьере:


И что мы видим - именно то что в музее приписано древним - добывается камень небольшими ступенями, и на оставшейся части скалы видны все эти уровни! Особенно, слева на последней фотограпфии.

Вот схематическое изображение современных пилящих камень машин:


Может быть, тот же карьер используется в наше время, потому и стены такие ровные? Нет. Во-первых, в современный карьер не водили бы группы туристов. Вряд ли туристам интересно побывать на современных стройках. Но, это не главное. Главное, что даже каменные блоки на акведуке тоже изрезаны с таким же полосатым рельефом:


А на следующем блоке шаг царапин меньше обычного:



Вот обычный шаг:







все картинки кликабельны. 

(Последняя картинка повернута на 90 градусов для удобства). То есть, все эти блоки были когда-то частью внешней стены карьера.

Еще один довод в пользу того что это древний карьер - совпадение с размерами обрезанных частей в карьере в Баальбеке:


На последней фотографии видны и многочисленные параллельные борозды на поверхности мегалита с шагом в несколько сантиметров.

Это стены карьера. А вот вам поверхность извлеченного из карьера мегалита. Барабанная дробь....

  
Исследователь под ником vaduhan-08 такие же линии нашел на поверхности самого большого в мире треснувшего асуанского обелиска в Египте:


В данном случае я имею в виду не крупные борозды шириной около полуметра а более мелкие равномерные полосы.

Вот эти борозды крупным планом (я повернул рисунок на 90 градусов):


На последнем фото видна разница между участком ручной работы слева и высокотехнологичной каким-то буром.

Вот еще более крупным планом:


Такой же рельеф обработанной поверхности древних пещер Инкерман в Крыму:

кликнете чтобы увеличить, иначе следы плохо видно

Оказывается, такие же следы оставляет современный бур:


Уряяя!


Уряяя!

Уряяя!

Древние борозды менее четкие, чем современные, потому что за тысячи лет их подпортило выветривание.

Так что, наиболее вероятно, именно таким был наконечник режущего инструмента древних. В зависимости от комбинации формы, траектории движения и быстроты вращения вращающейся головки и размера шипов на ней могут оставаться на камне узоры из равномерно распределенных борозд. 

В ручную так нацарапать гранитные борозды не возможно.

Вот такие же следы на поверхности гигантских древних гротов Лонгью в Китае, обнаруженных случайно в конце 20-го века:


Во Франции есть еще один древний карьер "Бибемус". Там то же самое:


Многие линии не прерываются по несколько метров. Вот фрагмент крупным планом:


Взято отсюда http://lithotheque.ac-aix-marseille.fr/Affleurements_PACA/13_aix_bibemus/13_aix_bibemus_geolhom_exploitation.htm

Еще интересные виды:


Какой то трехпалый человек в этом самом Бибемусе. Интересно что в статье о Пондюгаре некто Юрий Семенов пишет:
А на третьей арке второго уровня с правой стороны виден «трехпалый» барельеф в честь бога Приапа, но, легенда уверяет, что это изображение зайца. Легенда типична. Красивая девушка из Нима согласилась выйти замуж за того, кто подведет воду к ее городу. Но строителям не удавалось построить крепкий мост через Гар, его постоянно смывало рекой. Тут вмешался дьявол с предложением: в обмен на постройку ему отдадут первое живое существо, которое пересечет мост. И, когда мост был готов, по нему пустили зайца (или даже кота), которого и поймал дьявол в свою сумку на другом конце моста.  
http://mycoweb.ru/GIF/BLOG/?p=140
К сожалению, фотографию зайца он не прилагает. Может, кто-то найдет? Но, очевидно это один и тот же заяц.

Вот еще пара фоток из Бибемуса:


Ахтунг! 
ШМАХТУНГ!
БИРИБАХТУНГ!

Убей бетонную версию иначе она убьет тебя! Сторонники бетонной версии всегда обходят вниманием что сложную поверхность имеют не только блоки, что теоретически можно объяснить бетонным литьём, но обработанные поверхности скал, из которых добывался камень для приготовления бетона. Они всегда игнорируют вопрос оставшихся стен каменоломен, имеющих следы обработки высокотехнологичным инструментом. Пример этого карьера - очередной в цепочке карьеров, в которых остались следы мощных машин в древности.

90 летний весьма авторитетный профессор геологии Игорь Давиденко, например, не верит в инопланетян, но верит в … "Весельчака с доской":


Он, как Шумахер, лихо обходит на крутых поворотах картинки, где показаны скалы, в которых вырезаны ровные ниши по недоступной нам технологии. Комментирует лишь плоские горизонтальные каменные выступы на земле, как этот:


Подробности тут http://levhudoi.blogspot.com/2016/02/davidenko.html - кто не прочитает, тот дурак.

***

Хотя, поверхности скал в Мачу-Пикчу в Америке и возле Пондюгара в Европе обработаны машинами, но, следы отличаются. В Мачу Пикчу поверхность боле гладкая - на ней нет регулярных равномерных борозд, как во Франции. Я думаю, разница имеет очень простое объяснение. В Мачу Пикчу поверхность гранитная намного тверже чем песчаник во Франции. Поэтому, вращающийся резец в Мачу Пикчу имеет более мелкие зазубрины и быстрее вращается, не оставляя заметных глазу следов.

Напильник для обработки металла имеет более мелкие зубцы чем напильник для дерева. Зубья пилы - аналогично. Для более твердого материала зубья мельче.

***

Вот крупным планом блоки Акведука в Сеговии (Испания), где хорошо видно отсутствие соединительного цемента как и на всех мегалитах



У этого акведука блоки поменьше чем у Пондюгара - толщиной примерно от полметра и длиной примерно до метра. Это видно по фотографии рядом с женщинами:


Соответственно, вес этих блоков от 500 кг до тонны.

Как-то нужно поднять эти мегаблоки на высоту 10-16-ти этажного дома. А потом этот блок надо вставить на место - впритык к соседнему блоку. И двигать надо по поверхности нижнего блока, а не по роликовой дорожке. И делать надо так, чтобы не пошатнулась высокая и тонкая неустойчивая конструкция. Иначе, все развалится, как карточный домик. При этом, задвигать блок надо с очень большой силой, чтобы плотно прижался без зазора к соседу. На весу это делать не возможно так как потом веревку из под многотонного блока не вытащишь. Тысячи обрезанных концов веревок не торчат из под блоков.

Вот схема расположения блоков на разных уровнях:


Вот он полностью:

картинки кликабельны

Вот все что о нем написано в русской Википедии на сегодня:
Акведук в Сеговии — самый длинный древнеримский акведук, сохранившийся в Западной Европе. Расположен в испанском городе Сеговия. Его длина составляет 728 м, высота 28 м. Является наземным отрезком многокилометрового водопровода. Дата строительства спорна (вероятно, правление императора Веспасиана). 
Вот и вся цитата. Веспасиан жил 2000 лет назад!!! 

У этого акведука наклон тоже незаметный - 1%. Тоже не понятно, как его выдержать без современной измерительной техники?

ФОРМА АКВЕДУКОВ НЕ УСТОЙЧИВАЯ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ФОРМЫ ПИРАМИД.

ПИРАМИДЫ УСТОЙЧИВЫ - ВНИЗУ ШИРОКИЕ, А ВВЕРХУ УЗКИЕ. ИХ РАЗВАЛИТЬ СЛОЖНО. АКВЕДУКИ ВЫСОКИЕ И УЗКИЕ. ПРИМЕРНО, КАК СТОЯЩАЯ НА БОКУ ФАНЕРА ИЛИ ДОСКА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКЛЕЕННЫХ КУБИКОВ. ЭТО КАРТОЧНЫЙ ДОМИК!

И ДЛИНА АКВЕДУКОВ ОТ ГОРЫ ДО ГОРЫ СОТНИ МЕТРОВ И КИЛОМЕТРЫ. ПРИЧЕМ, НЕКОТОРЫЕ АКВЕДУКИ НЕ ПРЯМЫЕ, А ИЗОГНУТЫЕ. 

АКВЕДУКИ СТОЯТ В ГОРНОЙ СЕЙСМОАКТИВНОЙ ЗОНЕ. И СТОЯТ ОНИ ТАМ ПО ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ, А ПО НЕОФИЦИАЛЬНОЙ - МИЛЛИОНЫ. 

У НИХ, КАК НА ДРЕВНИХ МЕГАЛИТАХ, МНОГО КВАДРАТНЫХ ОТВЕРСТИЙ НЕПОНЯТНОГО НАЗНАЧЕНИЯ:


Более крупным планом:


Для тех, кто не в курсе прилагаю несколько фотографий со всего мира с этими отверстиями.

Это подземный Иерусалим:


К римлянам это не имеет никакого отношения даже по мнению официальных историков. Потому что на такой глубине строительство велось за тысячи лет до римлян.

И еще в этом мегалите торчат окаменелые доски. 

На картинах средневековых катастрофистов изображены развалины величественных зданий исчезнувшей цивилизации. Анатолий Венустов http://vk.com/unatoly заметил в комментариях, что на некоторых рисунках тоже изображены какие-то странные деревянные конструкции, воткнутые в каменные блоки, скорее всего, в эти загадочные отверстия:


Посмотрите на эту фотографию арки Понюгара:


В выступающих верхних блоках отверстия квадратного сечения проходят внутри блока под углом примерно 45 градусов, пересекая 2 смежных грани. А крепились доски или металлические профили в нижнем блоке.

Вот подобные квадратные отверстия на заготовке под Александровскую Колонну на Дворцовой площади в Петербурге:


Это фрагмент с рисунка Огюста Монферрана, который по официальной версии был автором и руководителем проекта по сооружению монумента. Подробности тут http://levhudoi.blogspot.com/2015/05/blog-post.html.

Вот этот рисунок полностью:


Точно такие же отверстия в Баальбеке:


В Египте (Асуанский карьер):


Но, есть на древнейших акведуках и круглые отверстия и тоже неизвестного назначения:


Это акведук в Сеговии. Кстати, обратите внимание - арка держится ни на чем. Если от землетрясения или переохлаждения камни этого длинного сооружения разойдутся, то замковый камень свалится вниз и вся конструкция рассыпется. Но этот чертов акведук стоит 2 тысячи лет.

Vaduhan_08 считает что в отверстия вбивался металлический крюк для подвешивания блока с целью подгонки нижней поверхности блока под форму поверхности внизу. http://vaduhan-08.livejournal.com/45634.html. Эта версия подходит для финской дамбы. Но не для Сеговского акведука. У него обычные прямоугольные блоки за исключением очень небольшого количества сложноформенных. И отверстия сбоку, а не сверху.

Вот несколько мелких элементов полигональности:


На многих блоках тоже видны параллельные линии - следы от бура:


К сожалению, я пока не нашел информации о карьере, откуда добывался материал для сеговского акведука. Интересно, какие там следы на стенах.

***

По теме следов древних высокотехнологичных буров я написал отдельное исследование http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

***

Следует отличать загадочные мегалитические акведуки от вполне доступных для ручного сооружения акведуков. Вот например такие:


Это "Аква Александрина". В его сооружении использовался и цемент и обычные по размеру кирпичи. Википедия: 
последний античный водопровод, построенный в РимеАкведук был построен в 226 году при императоре Александре Севера. Новый акведук нужен был для снабжения терм Александра Севера на Марсовом поле (между Пантеоном и площадью Навона). Протяжённость водопровода составляла 22,5 километра.
Это Акведук в Сантьяго-де-Керетаро (Мескика) постройки 18 века:


Опять ничего удивительного.

Это английский акведук 17 века:


В этой конструкции ничего недоступного для ручного труда нет. Потому что состоит из обычных кирпичей, соединенных цементирующим раствором. И все эти простые акведуки (кроме Аква Александрина) имеют относительно молодой возраст 200 - 300 лет. А когда были построены древние акведуки, состоящие из крупных глыб весом от полутонны до нескольких 6 тонн - науке не известно. Их датируют древнеримской эпохой и то, по косвенным признакам. Так что, реальные их строители точно не известны.

В фильме Андрея Склярова "Самый самый Баальбек" госпожа Дудакова жалуется, что историки строительство мегалитов Баальбека приписывают римлянам, но нет никакой документации о строительстве такого эпохального сооружения, хотя, по ее словам, в древнем Риме все тщательно документировалось и многие источники дошли до наших дней. Но ведь с акведуками то же самое. Раз не знают точно их возраста, значит, не найдены документы об их строительстве.

То же самое с египетскими пирамидами. Там одни пирамиды примитивные, построены поздно и более разрушены. Другие - сложной конструкции из больших блоков, построены раньше точно не известно когда но сохранились в лучшем состоянии чем более новые. 

***

Вот, еще один акведук "Орел" в Испании официальным возрастом около 2000 лет:


Странно, но, в интернете мало информации об этом акведуке. Недавно ему сделали реставрацию:


Не понятно - эти квадратные отверстия сделали реставраторы или они были изначально:


Жаль что не смог найти их крупным планом поразглядывать. Требуется "помощь зала".

Интересный флюгер на шпиле акведука - двуглавая птица с короной и крест над ней:


Как видите, шпиль немного видоизменили после реставрации и одели металлический конус с шаром. 

Интересно выяснить когда появился двуглавый орел и крест. Кто знает подскажите. И что это может символизировать? Неужто российскую империю? Но, двуглавый орел - также символ и Римской империи. 

Мне нужны снимки блоков крупным планом, чтобы понять что к чему. Может быть я плохо искал.

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭТОМ АКВЕДУКЕ "ОРЁЛ"!

***

А вот малоизвестный, якобы, современный акведук самый высокий в мире, Рокфавур:


По официальной версии строительством акведука руководил молодой 26 летний инженера Франц Майор де Монтрише. Началось оно в 1842 году и закончилось в 1847 году. 5 лет. В наше высокотехнологическое время примерно такая же скорость сооружения столь гигантского и сложного объекта. В ручную за такое время можно только реставрировать заброшенный акведук, построенный древними богами Склярова.

Его длина составляет 393 метра, высота 82 метра, он состоит из трех рядов арок. Конкуренцию ему составляет только акведук в Пон-дю-Гар, длина которого 266 м и высота 47 м, построенный якобы римлянами на 18 веков раньше. И тоже состоит из 3 ярусов.

Пока что я не нашел информацию использовался ли цемент или тоже все держится "на честном слове". Если кто знает, подскажите в комментариях.

Однако, если присмотреться крупным планом к его блокам, то, они очень похожи на мезоамериканские мегалиты. Вот фотография стоек акведука с уровни земли:


Фото взято отсюда http://fr.academic.ru/dic.nsf/frwiki/122481

Как видите, традиционные для перуанских Мачу-Пикчу и Ольянтайтамбо "соски" на камнях во всей своей красе. Вот фото из Перу, чтобы освежить память:


Кроме того, проем прохода под опорами акведука трапециевидный. Это любимая форма строителей Мачу-Пикчу:


Вот самая первая фотография этого акведука, датированная 1861-м годом известного фотографа Эдуарда Балдуса:


Это уже третий раз, когда я замечаю, что сложные объекты, которым приписывается маловероятное ручное сооружение в 19 веке, успели построить как раз до появления первых фотографий. Это относится ко всем спорным сооружениям Петербурга (Александровская Колонна, Исакиевский Собор), Воронцовский дворец в Алупке (он построен из сверхтвердого камня, с помощью которого египтяне даже гранит рубили. Подробности тут http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/blog-post_28.html ). 

В чем тут смысл? У нас нет фотографий, на которых было бы видно, что эти объекты строятся, а не реставрируются. Поэтому, нет оснований быть уверенным в том что, их построили в 19 веке. Как-то так "удачно" получается, что их успевают построить именно до появления фотографии. И это относится именно к сооружениям, которые слишком сложно построить без машин. Почему-то, сооружение таких сложных объектов прекратилось с появлением фотографий и машин.

Зато, имеется много фотографий с реставрационными работами.

Ахтунг! 
ШМАХТУНГ!
БИРИБАХТУНГ!

Обратите внимание на отношение патологических лжецов чудоненавистников, отрицающих иные цивилизации на Земле в прошлом и настоящем, к документальному эффекту фотографий. 

Они говорят "верьте нам на слово, что все построено вручную, просто не было фотографий еще, чтобы это доказать. Мы ж не виноваты!".

А, например, есть фотографии подтверждающие древность, например, Асуанского обелиска и "стелы Голода" на острове Сехель. Но, патологический ненавистник правды, вождь чудоненавистников профессор Давиденко игнорирует факт существования множества фотодокументов и никак не упоминает их в своих выступлениях. Ибо, всего одна фотография вбивает осиновый кол во всю его теорию новоделов для привлечения туристов. Подробности тут http://levhudoi.blogspot.com/2016/02/davidenko.html кто не прочитает, тот дурак. 

Второй пример. Профессор МГУ Владимир Брагинский утверждает в газетной статье, что советская волшебница Нинель Кулагина боялась его разоблачений и пряталась от него. И что она не волшебница, а мошенница. Но, я нашел цветную документальную кинозапись, где она на с ним мирно беседует и на его руке демонстрирует свои способности нагревать предметы касанием:


Подробности о Нинель Кулагиной и Брагинcком http://levhudoi.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html 

***

Возникает вопрос. Почему например акведуку Пондюгар не приписывается вооружение в в 19 веке? Потому что Пондюгар уже давно не используется для доставки воды и потому не реставрировался. А Рокфавур используется и потому его вынуждены были реставрировать в 19 веке. Иначе миллионы людей просто останутся без воды.

Желание ученых-чудоненавистников объяснить древние высокие технологии камнеобработки современным новоделом не ново. Больше всех в этом преуспел профессор Игорь Давиденко, потряв при этом всякий человеческий облик. Подробности тут http://levhudoi.blogspot.com/2016/02/davidenko.html

***

На сайте "Пещера" задаются интересные вопросы. А правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа:
Кто смог спроектировать такие сложнейшие с инженерной точки зрения конструкции? 
Кто произвёл необходимые, сложнейшие измерения и расчёты?  
Кто создал технологию такого строительства?  
Откуда вдруг взялись многие тысячи инженеров, мастеров и рабочих высочайшей квалификации, которые смогли очень качественно, непостижимо точно и надёжно (на века!) реализовать объекты, подобные которым мы сегодня построить не в состоянии? 
По версии современных историков, эти три гигантских сооружения, находящиеся друг от друга на расстоянии в тысячи километров, были построены практически одновременно. И строились они, как нам рассказывают «учёные», рабами и легионерами (солдатами). Вот так, дёшево и сердито. Главное – пригнать побольше рабов и легионеров, и сложнейшие сооружения будут расти, как грибы после дождя! А мы, такие умные и цивилизованные, строим дома, которые падают всего через несколько десятков лет? Почему «римские» легионеры с рабами могли строить колоссальные объекты, которые стоят по 2000 лет, а у нас плотины разрушаются через 30-40 лет? Получается, что «римские» легионеры (простые солдаты) тех времён были непостижимо умнее сегодняшних «доцентов с кандидатами»? 
И ещё возникает один большой вопросик: откуда на всё это брались деньги? Какой бы большой не была «римская» Империя, очень трудно поверить в то, что она была способна финансировать строительство этих махин. Мы же читаем, что «римляне» всё время воевали и якобы кого-то завоёвывали, а такие мероприятия сами по себе очень затратны! Однако, как мы уже успели увидеть, в это же время в Империи строилось множество высококачественных дорог, благоустроенных городов с банями, фонтанами, театрами и храмами, а также загородные виллы, мосты и множество других, малых и больших акведуков практически во всех завоёванных странах. Откуда же у непрерывно воюющей страны могут взяться средства на строительство по всему миру? 
Откуда пресловутая «Римская империя» черпала финансовые, материальные и человеческие ресурсы, чтобы вести практически одновременные, грандиозные строительные проекты в разных концах Европы? Откуда она набирала такую ораву, во-первых, квалифицированных специалистов – руководителей, инженеров, специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих, и, во-вторых, легионеров и просто рабов? Это же, какую «армию» надо было иметь, чтобы по всей Европе непрерывно строить колоссальные по сложности и размаху сооружения! 
А кто и чем кормил всю эту ораву? Кто охранял рабов, если легионеры вкалывали кирками и лопатами?  
Значит, напрашивается вывод: это строили НЕ рабы и НЕ солдаты!
***

На форуме ЛАИ я пытался выяснить у Склярова как он объясняет следы граблей на поверхности карьера акведука Пондюгар? Он отказался отвечать по существу, а стал выворачиваться, отвечать обрывками фраз и обвинением в нарушении правил http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=39&t=75&start=420

Лев Худой:
И Вы не видите на блоках самого акведука Пондюгар ничего необычного или на стенах его карьера тоже ничего необычного?
Скляров:
Я там не был. А по фото - ничего особенного...  
Принципиальный момент в размерах непрерывных линий и их геометрии. В Пондюгаре пока не вижу чего-то необычного для простого зубила.
Лев Худой писал(а):
А нельзя ли подробнее? Какие размеры и геометрия линий вы относите к ДВЦ?
Скляров: 
Не отношу, а считаю достойными внимания. Ряды явно параллельных линий длиной, заведомо превышающей размах удобных движений каменотеса среднего роста.
Далее Скляров отказался признать и вообще обсудить тот факт, что линии имеют длину 4 - 5 метров, что в десятки раз превышает размах удобных движений каменотеса. Он стал давать не понятные ответы о каких-то горизонтальных линиях, которые никак не влияют на суть дела. Я специально для него сделал увеличенные изображения некоторых из этих линий, по которым отчетливо видно, что их свободно пересекают наклонные параллельные линии искусственного происхождения, так, что они не прерывались на горизонтальных и не меняли своего направления, как могло бы быть при ручной работе зубилом:


Но, я это не успел ему показать, потому что меня забанили (об этом тут http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html). Если кому интересно, спросите у него вместо меня, выложив эти картинки.

Лев Худой:
Как известно, эти акведуки сложены без связующего раствора (кроме самого водопровода на самом верху акведука). Известны ли Вам еще какие то серьезные сооружения древних римлян которые строились без цемента?
Скляров:
Римляне много чего строили. Возможно, что и без цемента. Но, мне римляне не интересны. А для того, чтобы какие-то постройки относить к ДВЦ, нужно нечто большее, нежели просто собственные сомнения в чем-либо.

***

Подписывайтесь ко мне на обновления
Мои публикации:
  • Правду ли говорит профессор Давиденко, что советские варвары варварски разрезали для прикола бесценный древнеегипетский памятник? http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/blog-post_1.html
  • Александровская Колонна названа так в честь Александра Невского, а не в честь царя Александра как считается по официальной версии http://levhudoi.blogspot.ca/2016/01/nevskiy.html
  • В Баальбеке откопали еще бОльшие мегалиты (до 2000 т) а Южный камень (1000 т) оказался отпиленным снизу неизвестным образом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/2014-1800.html
  • Древние цивилизации резали скалы с помощью вращающихся буров с шипами КАК И СЕЙЧАС. По всей земле остались следы буров в пещерах и карьерах http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
    • Александр Кушелев изобрел и запустил вечный двигатель в 80-х годах и ни от кого не скрывает но и не трубит об этом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/12/1.074.html
    • Член комиссии по лженауке профессор МГУ Владимир Брагинский сотрудничает с известным лже?ученым Александром Кушелевым http://levhudoi.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8.html
    • Скляров негодуе: его субъективное ощущение точнее чем результат измерения линейкой. Южный камень в Баальбеке - усеченная призма, а не параллелепипед. Какой ужос! http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html
    • Публичные свидетельства известных ученых и военных о СВОИХ ЛИЧНЫХ контактах с НЛО и живыми пришельцами и злобная подлость и тупость отрицателей очевидного http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html
    • Круги на полях в России делает Вадим Чернобров с девушками (одевшись в костюмы зеленых пришельцев), чтобы все верили в инопланетян http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/blog-post.html
    • Уфологи, гинекологи и урологи о кыштымском гуманоиде/дохлой кошке Алешеньке и количестве ребер у чулувека http://goo.gl/6qB9MI
    • Ошибки Вадима Черноброва в расследовании дела кыштымского гуманоида Алешеньки http://goo.gl/5xWj8E
    • Карликовые гуманоиды в Израиле http://levhudoi.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html 

    • Помогите идентифицировать дирижабль состоящий из трех секций, зафиксированный в Мексике, России и Голландии за последние 10 лет http://goo.gl/500sfs 

    ***

    Подписывайтесь ко мне на обновления

    37 комментариев:

    1. А вот те же характерные следы на камне. Скульптура умирающего льва в скале: https://vk.com/photo1812891_369862000

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. честно говоря я там ничего не разглядел. ЕСли можете выделите стрелкой или рамкой такие следы

        Удалить
      2. Вот здесь видно (следы как от бура): https://vk.com/photo1812891_370212961 или я ошибаюсь? если нет, то получается лев - это тоже античная статуя, поскольку лапа выходит за пределы среза скалы, а на самом срезе следы от античного бура.. Но я не эксперт, конечно.. Это Вам виднее..

        Удалить
      3. там эти или подобные следы и на теле льва. Скорее всего это какие то слои внутри каменного массива. Они ведь идут узкой полосой а не по всей поверхности.

        Надо бы выяснить прежде всего, лев - это часть скалы или он вставлен туда отдельно.

        Удалить
      4. вообще то это больше подходит к другой теме http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/blog-post_28.html

        Удалить
      5. просто в глаза бросились огромные на невооруженный взгляд абсолютно параллельные каменные пласты и сразу подумалось, что здесь не обошлось без мегалитов.. а потом увидел эти бороздки.. и сразу решил тут поделиться )) от переизбытка чувств ) так-то я ничего в этом не понимаю, конечно.. просто мне интересно КАК они это делали.. это ж гениально.. строили не на века, а на тысячелетия..

        Удалить
      6. http://holstshop.ru/media/large/klerisso-sharl-lui/98712.jpg вот ещё интересная картинка: в нише стоит самовар (или что это?), в арках деревянные балки (вставлены в эти отверстия, не иначе, которые есть на ваших картинках)...

        Удалить
    2. Не совсем по теме, но отвечая на ваш вопрос, где это видано, чтобы захватчики стоили соц. объекты.
      Так вот, пример то не такой уж и далекий. Как сейчас принято говорить в некоторых странах, сначала Россия, а потом СССР окупировали разные страны и земли и сразу же стали там строить дороги, школы,дома, да еще и за свой счёт, а не силами "покоренного" народа.
      Надо понять цель создания и существования РИ.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. вы правы. Эту цитату я слизнул с интернета не вникая. Уже удалил

        Удалить
    3. Отверстия похоже нужны для того, что бы в них вбить связующии стержни.

      ОтветитьУдалить
    4. http://costablog.com/wp-content/uploads/2009/11/nerja_aqueduct.jpg - крупное фото акведука Орёл.Видна кирпичная кладка.

      ОтветитьУдалить
    5. Для чего нужны круглые отверстия в каждом блоке, уже выяснил Vaduhan_08, о чём он писал в заметке "Старая финская дамба" http://mylnikovdm.livejournal.com/30796.html
      В отверстия вбивался металлический крюк для подъёма блока. Аналогично с выступающими блоками на колоннах. Они использовались для крепления лесов при сторительстве сооружения. Иначе конструкция лесов для того высоты будет слишком сложной и громоздкой. А так они просто одевались вокруг на ту же колонну, которую строили, а выступающие элементы на давали им смещаться вниз. После строительства их разбрали, а выступающие элементы остались.
      Отдельный вопрос по поводу того, что в конструкции не используется никакое связующее, типа цемента или другого строительного раствора, который потом затвердевает. Автор справделиво замечает, что если при строительстве пирамид, которые имеют устойчивую форму, это допустимо, то непонятно как стоят и не разрушаются подобные акведуки, форма которых не устойчива. Я полагаю, что в данной конструкции обязательно должны использоваться замковые элементы, которые внутри запирают конструкцию, не позволяя слоям кладки смещаться отоситеьно друг друга в горизонтальной плоскости. То есть, это либо выступы и впадины, которые вырезаны непосредственно в блоках, либо, что более вероятно, в блоках основной кладки сделаны пазы, аналогчиные тем квадратным отверстиям, которые видны снаружи, а в них при строительстве вложены другие камени, подогнанные под размер пазов, которые обеспечивают фиксацию лоёв кладки от смещеняи в горизонтальной плоскости. В итоге получаем очень устойчивую конструкцию, которая будет стоять без всякого дополнительного связующего.

      ОтветитьУдалить
    6. С удовольствием читаю данный блог. Но. С чего Вы взяли, что на фото, именно древние пещеры в Инкермане? На фото, вполне себе современные (20 век) полости после резки известняка. Просто в Инкермане его уже много лет добывают, поэтому "запиленные" стены выглядят несколько старовато. Из инкерманских карьеров пол Севастополя построено. А в настоящих древних пещерах в Инкермане,Эски-кермене и т.д. смею Вас уверить машинной обработкой и не пахнет.

      ОтветитьУдалить
    7. Ааа, ясно откуда. Только тот чувак не учел, что Севастополь 1783 года основания. Это сечас дома из бетона льют, а раньше строили из инкерманского известняка. К тому же, на фотке 19 века и на современной, разные объекты.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. На какой фотке? Дайте ссылку. Пишите попонятнее. Представьтесь куда вам отвечать.

        Удалить
      2. Вот Вы ссылаетесь на ресурс http://vaduhan-08.livejournal.com/28067.html.
        А вот человек собирается в современный выпил известняка, засунуть будду http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/867587/867587_900.jpg
        Еще один современный выпил http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/867336/867336_900.jpg
        А вот он чревовещает далее:"Для слишком "альтернативных" историков, которые такие выпилы гор валят на современность или ближайшую историю, сразу скажу - нет. У меня есть фото конца 19 века и Инкермана и Египта где эти следы уже есть."
        Вот он приводит фотографию Инкерманских известковых разработок 19 века http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/594213/594213_900.jpg
        И что?
        Посему я и говорю, что в Инкермане (район Севастополя) камень пилят с 18 века. Чудак просто не знаком с местной спецификой, поэтому новодел принял за деяния иерофантов))). А заодно и Вас ввел в заблуждение.

        Удалить
      3. Представьтесь куда вам отвечать. Выберите себе хотя бы ник.

        Какая разница когда основан Севастополь?

        У Вас есть доказательства что эти следы оставлены не раньше 20 века когда могли уже быть современные буровые машины с такими бурами оставляющими равномерные полосы?

        Не могли бы Вы свои споры перенести к тому вадухану 08, а потом с результатом прийти сюда?

        Удалить
    8. Загадок очень много. Я вон по сей день не могу разобрать историю Барселоны. Информации настоящей практически ноль. А самое плохое в том, что в течении последних 100 лет и по сей день Испанская власть уничтожает всю старую архитектуру. Денег не жалеют и стоит это все колоссально. Так же пытался разобрать виадук. Ни какой инфы практически нет. Испанцы сами жмутся. И фантазии у них ноль.

      ОтветитьУдалить
    9. По поводу акведука "Орел". На данный момент решается вопрос к какому веку его относить. Дать 2000 лет или 200 лет. Идет пропаганда, что его построили на рубеже 19 века (1870-1880) или 16 века якобы для сахарного завода плюс еще легенду о любви подгоняют под это строительства. Но есть на этом акведуке одна интересная вещь. Флюгер сделан из 2-х главого орла с 1 короной и крест. Сам акведук был полностью отреставрирован в 2005 году, совсем не давно, т.к. он по сей день является действующим и вода идет в городишко. И найти что либо теперь нет возможности. Старые фото изымаются из интернета. Можете поискать в поисковиках набрав фразу - " acueducto de aguila"

      ОтветитьУдалить
    10. Что за стереотипное мышление? Раствор, цемент. Есть каменный клей.
      Была жидкость для плавки камня. Почему была? Потому что алкаш её разбил.
      На полном серьёзе пишу. Хлебанул - рыгнул на камень. Он возьми да потеки.
      Бутылку он рефлекторно отшвырнул от себя. Секрет утерян.. Если обратно не
      засекречен. Кто их знает, этих ученых? Статью читал до инета, при СССР.

      ОтветитьУдалить
    11. Конечно читал. Ни кто не спорит. Мне так вобще по барабану стереотипное мышление, потому и ищу альтернативное. Клей не клей, раствор не раствор, а вот каменную кладку в километр из полу тонных кирпичиков сложи, угол наклонения сохрани, ребра жесткости определи, моменты качания рассчитай, внешние факторы - ветра, дожди, грунт в расчеты заложи, сопротивление материалов найди, да технику подгони. В самом деле, что за стереотипное мышление, ведь это все так просто. Любой институт будет только год вести расчеты под строительство. А так с виду простой мостик для водички.

      ОтветитьУдалить
    12. mylnikovdm отлично описал для чего нужны отверстия, полностью с ним согласен.
      Что касается так называемой "Римской империи", то её же никогда не было, а сооружения строились Славяно-Арийской Империей, которая строила по всему миру. Тогда было множество технологий завязанных, в том числе на способностях людей, отключение веса камня, например, уверен что "плавили" камни подобным же образом, также было много вариантов бетона.

      ОтветитьУдалить
    13. Следы обработки на стенах карьера очень напоминают "ёлочку" на наших дольменах:
      http://savepic.org/7549963.jpg

      ОтветитьУдалить
    14. Славяно-арийцы и слонов сделали, надувая мышей через соломинку.

      ОтветитьУдалить
    15. Цитата: " Это акведук в Сеговии. Кстати, обратите внимание - арка держится ни на чем. Если от землетрясения или переохлаждения камни этого длинного сооружения разойдутся, то замковый камень свалится вниз и вся конструкция рассыпется. Но этот чертов акведук стоит 2 тысячи лет."
      http://4.bp.blogspot.com/-elL78r0Wrvo/VWohTkiYvmI/AAAAAAAAIGg/BxwmkdkBHCs/s640/small2.jpg
      Они не разойдутся. Объяснить почему? Сравните ширину верхних прилегающих сторон блоков к другим с нижними. Вот этот, у которого скол, ещё может и то - вряд ли, поскольку скол там локальный.
      http://i69.fastpic.ru/big/2015/0902/ec/ab7438c1a06518adf86e8aefee96f6ec.jpg

      ОтветитьУдалить
    16. Таким образом, зная коэффициенты расширения и годовые температуры, можно не боясь строить такие сооружения - ничего с ними не станется.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Годовые температуры могут меняться за 2000 лет. Откуда они знали температуру через 2000 лет? Но я говорил о землетрясении в первую очередь.

        Пишите в одной ветви а не в разных.
        Представьтесь

        Удалить
    17. Очень любопытная ссылка на тему, кто и чем строили, взята здесь под №1 :http://ga-lak-ti-ka.livejournal.com/930017.html
      1. Древние роботы андроиды.
      https://vk.com/id54760297?w=wall54760297_16370%2Fall
      (ссылка на материал взята из комментариев отсюда
      http://assucareira.livejournal.com/247833.html?thread=5529113#t5529113 )

      ОтветитьУдалить
    18. Автор, а может быть современные буры так похожи на те древние (судя по следам) потому что их и не придумал никто, а просто либо нашли старые чертежи/аппарат, либо решили выдать эту технику народу, для чего кого то и назначали "изобретателем"? Может покапаете эту тему, возможно там очередной "Монферан" ;)

      ОтветитьУдалить
    19. цемент
      цеме́нт род. п. -а. начиная с Уст. морск. 1724 г.; см. Смирнов 321. Через нем. Zement — то же из лат. саеmеntum «тесаный камень» от саеdō «бью, тешу, отесываю». Едва ли через польск. сеmеnt, вопреки Смирнову (см. Горяев, ЭС 404).
      -------------------------------------------------------------
      Постройки из тёсаного камня чаще всего строились вообще без цемента (http://levhudoi.blogspot.co.il/2015/05/blog-post_30.html - Акведук). Хороший цемент получается, если только соблюдать пропорции составляющих его и воды:
      [מנה] ---- כמנת / кемент // цемент = «как бы + часть, порция, пропорция; считать, насчитывать; назначать, предназначать» или
      [מנה] ---- כי מנת / ки мнат // це мент = «так как, птому что + часть, доля »
      -----------------------------------------------
      Бершадский vladimir.b@012.net.il +972-527284036

      ОтветитьУдалить
    20. я уже не буду что-то предполагать, хотя у меня есть своё видение.. но вот автор этой статьи копает в том же направлении, что и вы.. может вам будет интересно.. он приходит к выводу, что все эти мегалиты и прочие "древности" - поздние подделки для фальсификации "древних" цивилизаций, которых никогда там не было.. http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/80010.html

      ОтветитьУдалить
    21. Я посещала Понт дю гар этим летом. От полученных впечатлений потеряла дар речи . Была в музее на территории акведука, надеялась найти внятные разъяснения о технологии строительства, увидела забавный муляж из гипсоплиты, изображающий строительство элемента арки на деревянном каркасе. Но даже эти "блоки"не смогли сложить без погрешности сдвига менее 2см. А блоки реального акведука лежат идеально, нет зазора даже в миллиметр . Это настолько грандиозно, когда находишься рядом и можешь прикоснуться к каждому камню! В этом же регионе франции видела 2 древнеримских (?) амфитеатра и множество руин из таких же идеальных блоков. Амфитеатры сложены из абсолютно идентичных элементов, я потом на фотографиях не смогла разобрать, какой где. Местный народ воспринимает эти сооружения как данность... Они там просто живут. Впрочем, как и большинство из нас не замечают удивительные вещи, которые нас окружают с детства. Есть школьные учебники, официальная версия истории. Главное, чтобы голова была забита повседневными заботами и не было времени на путешествия и размышления.

      ОтветитьУдалить
    22. Попробуем разобраться?! Время существования расы людей на нашей земле можно мысленно разделить на два временных отрезка жизни. Первый до великого потопа и второй после великого потопа! Если брать во внимание Великий потоп, как глобальную катастрофу мирового масштаба, в которой из выживших остались только Ной со своим семейством, и животными в ковчеге. То можно представить масштабы разрушений! Об этой катастрофе можно прочитать в некоторых источниках дошедших до нашего времени! И наиболее подробно о потопе говорится в Библии. Читаем: Бытие.7:11 В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; 12 и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей. 13 В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними. 14 Они, и все звери по роду их, и всякий скот по роду его, и все гады, пресмыкающиеся по земле, по роду их, и все летающие по роду их, все птицы, все крылатые, 15 и вошли к Ною в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть дух жизни; 16 и вошедшие мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему Бог. И затворил Господь за ним. 17 И продолжалось на земле наводнение сорок дней, и умножилась вода, и подняла ковчег, и он возвысился над землею; 18 вода же усиливалась и весьма умножалась на земле, и ковчег плавал по поверхности вод. 19 И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом; 20 на пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись горы. 21 И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; 22 все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло. 23 Истребилось всякое существо, которое было на поверхности земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, - все истребилось с земли, остался только Ной и что [было] с ним в ковчеге.
      Из выше прочитанного можно сделать вывод! Первая цивилизация была смыта водами всемирного потопа, и разрушена!
      О начале второй цивилизации людей можно прочесть также в Библии: Быт.8:1 И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, (и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся,) бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились. 2 И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал дождь с неба. 3 Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней. 4 И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских. 5 Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор… Быт.8:18 И вышел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним; 19 все звери, и все гады, и все птицы, все движущееся по земле, по родам своим, вышли из ковчега.
      Быт.10: 1Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. После потопа родились у них дети…
      Быт 10: 8 Хуш родил также Нимрода: сей начал быть силен на земле… 10 Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне, в земле Сеннаар. 11 Из сей земли вышел Ассур, и построил Ниневию… Иона.3: 3 …Ниневия же была город великий у Бога, на три дня ходьбы.
      Так как после великого потопа поверхность земли была смыта водами потопа, деревьев не выросло ещё! То следовательно детям, внукам, правнукам и т.д. Ноя ничего не оставалось как строить из камня, и развивать каменные технологии, И ПОХОЖЕ ОНИ В ЭТОМ ПРЕУСПЕЛИ!
      В Библии во Втор.6:10 сказано! Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, 11 и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными [из камня], которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться.. В Библии говорится про большие и хорошие города, с высеченными [из камня] колодцами, можно предположить что и дома в городах тоже были каменными!

      ОтветитьУдалить
    23. Здравствуйте! Я нашёл пока единственную правдоподобную версию, зачем понадобились квадратные отверстия на мегалитах -- вы слышали про технологию "плавления камня звуком"? (там не собственно плавление, а трение с абразивом, но всё же)
      Правда, всё ещё не знаю, как объяснить специфический рисунок на камнях

      ОтветитьУдалить

    Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

    Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях