суббота, 5 сентября 2015 г.

Чернобров негодуе. Потому что я оказался умнее, честнее и скромнее его

Совсем недавно отгремели бои со всесвятым непогрешимым Скляровым http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html, который не ошибается более чем на полтора метра, как вдруг очередной всевеликий самолюб пошел на меня в штыковую атаку.

Вадим Александрович Чернобров на Славянском Радио 2 сентября 2015 года заявил на времени 1 час 44 минуты 

(можно найти в гуглах по названию "Кыштымский карлик. Перезагрузка"), что он, якобы, встречался с членом Израильского Космопоиска и обсуждал с ним израильского карликового гуманоида, которого я назвал Элиша.

Я на своей странице в контакте написал такой статус:
Отзовитесь, пожалуйста, тот член Израильского Космопоиска, кто недавно обсуждал с Чернобровым израильского карликового гуманоида! У меня есть материалы на эту тему http://levhudoi.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html. И теперь обращаются ко мне с просьбой рассказать о встрече с Чернобровым, но я с ним не встречался. И членом израильского Космопоиска не являюсь.
Так никто не отозвался. То же самое я написал на стене Израильского Космопоиска http://vk.com/club6143475, но они уже это удалили и меня забанили.

Сначала на меня там напала некая Елена Логинова http://vk.com/kaz.kosmopoisk которую я впервые вижу.
Мели Емеля твоя неделя))
Хотел посмотреть кто она, но я у нее в черном списке был и не мог видеть ее. 

Еще она меня укусила на моей страничке http://vk.com/wall216923949_2207?reply=2255

Лёва! Ты диванное трепло

Насколько я понял, она активистка Казахстанского Космопоиска. Возможно, еще и красавица, спортсменка и комсомолка.

Через несколько минут в ответ на ее наезд на меня израильтяне забанили не ее, хамку, а меня, жертву. При попытке открыть страницу Израиль-Космопоиск у меня появляется надпись  
Вы добавлены в чёрный список этого сообщества.
Причина: Оскорбление участников
Только вообще-то я - жертва оскорблений. Меня оскорбила совершенно не знакомая мне хамка, а не я ее. Но, виноват у них оказался я.

Подобная история случилась с Борисом Немцовым. Когда у него аргументы закончились не начавшись, он выпустил на меня злую российскую бандеровку любительницу Украины и женских поп и http://levhudoi.blogspot.com/2014/11/blog-post_6.html Стала оскорблять меня она, а Немцов забанил не её, а меня "за оскорбления". 

Короче говоря, наиболее вероятная версия событий такая. 

3 года назад я опубликовал свое исследование нашествия в Израиле карликовых гуманоидов в 1996-97 гг http://levhudoi.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html, где я провел титаническую работу - перевел с иврита видеорепортаж израильских новостей за 1996 год и результаты нескольких лабораторных исследований останков гуманоида по имени Элиша за 1997 год, добавил ссылки на нескольких фигурантов того дела. Отправил ссылку Черноброву, Бендлину и еще кому-то из Космопоиска с просьбой отрепостить это на их сайтах и как-то прокомментировать. 

Я подчеркивал что история с кыштымским гуманоидом Алешенькой случилась всего за полгода до израильской и это очень подозрительно. Скорее всего, есть какая-то связь.

Никакой реакции не последовало. Более того, почти все члены Космопоиска, кому я посылал ссылку на мое исследование, заносили меня в черный список. Какой-то собачий бред.

А теперь, спустя 3 года, до Черноброва дошла важность этого события, он решил поручить кому-то разобраться в этом деле, сообщил об этом на радиостанции, но, мой вклад в эту историю не упомянул, хотя без меня, наверное, ничего бы не знал до сих пор. Можете погуглить - никто до меня эту историю не исследовал, только Михаил Герштейн упомянул на русском языке очень кратко и сильно исказив еврейские имена и географические названия, так что найти концы в Гугле по ним вряд ли удалось бы.

Самое интересное, что израильский Космопоиск тоже ничего не писал об этой истории. Я в личном сообщении спрашивал у нескольких из них и все впервые видели и слышали об этом.

Я несколько раз публиковал ссылку на это исследование на стене Израильского Космопоиска и не получил никакой реакции. Но, проверил сейчас - оказалось они все это поудаляли после того как меня забанили.

Короче, по-видимому, Черноброву стало стыдно, что его великая организация слона-то и не заметила. И он от злости начал меня гнобить. 

Еще больше Чернобров окрысился на меня, когда я опубликовал статью, где указал на его ошибки в деле Алешеньки. http://levhudoi.blogspot.ru/2015/04/blog-post_13.html 

Я не ожидал, что он не восприимчив к критике. Возразить ему совершенно нечего, и, в ответ на мои вопросы из статьи, он просто позабанивал меня в еще нескольких своих сайтах, где я к нему вежливо обращался с просьбой исправить ошибки исследования.  

***

В последнем интервью на Славянском радио Чернобров продолжает свою традицию называть конкретных женщин из этой истории с Алешенькой бабушками и старушкми. Я ему писал, что это им не приятно. Это не по-мужицки. Все женщины считают себя молодыми.

***

Что касается израильского Космопоиска, то их вообще следует разогнать за леность и безделие. Они проморгали не только зеленого гуманоида, но, и самое заметное в Израиле появление НЛО 10 октября 2012 года. Заметное потому что о нем в тот день говорили  по всем израильским СМИ, особенно по радио в новостях каждые полчаса. А столько внимания уделено было этой новости не от интереса к уфологии, а из-за того, что из-за НЛО был закрыт на полдня главный аэропорт Израиля.
Аэропорт Тель-Авива "Бен-Гурион" пришлось закрыть из-за НЛО, который засекли радары. На перехват неопознанного объекта даже подняли истребители, однако к тому времени пришельцев и след простыл, сообщает The Jewish Press.

Инцидент произошел рано утром в минувшую субботу (на самом деле в среду - Wednesday - это ошибка переводчика). Около 05:00 по местному времени радары ВВС Израиля обнаружили в воздушном пространстве над аэропортом неопознанный летающий объект. Сразу после этого вылет и посадка всех самолетов были отложены.
В воздух поднялись несколько истребителей ВВС F-16, вооруженных ракетами, однако им не удалось ничего обнаружить. Выяснив, что опасность отсутствует, военные разрешили возобновить работу "Бен-Гуриона". Что же все-таки зафиксировали радары, в Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) так и не сообщили. 
Как отмечают местные СМИ, это уже второй подобный инцидент за последнее время. Ранее, на минувшей неделе, истребители поднимались на перехват НЛО в районе города Бейт-Шемеш, но тогда также не удалось ничего обнаружить. http://www.newsru.com/world/10oct2012/bengur.htmlhttp://www.utro.ru/articles/2012/10/10/1077010.shtml
О том, что это был за объект, не сообщается 
http://mignews.com.ua/bezumnyj_mir/kuryozy/633312.html
http://www.nrg.co.il/online/1/ART2/407/623.html

Надо пояснить, что все, что связано с аэропортом "Бен Гурион" всегда является сверхважным событием для Израиля. Страна находится во враждебном окружении арабских стран, и связь со свободным миром осуществляется только через единственный в стране международный аэропорт. Это стратегический объект. Каждый день через него проходят тысячи пассажиров. Задержка рейса на несколько часов сразу становится заметной. Страна маленькая, летают за границу много и часто, и чуть ли не каждый израильтянин имел родственника или знакомого, который в тот день задержался в аэропорту или в самолете из-за НЛО. 

Родственников или знакомых в аэропорту не оказалось только у членов израильского Космопоиска. Зайдите на страничку хроники публикаций израильского Космопоиска http://vk.com/club6143475, открутите до 2012 года и увидите, что у них это событие никак не отмечено. Надо было постараться.
***

Спустя некоторое время, я таки нашел с кем Чернобров обсуждал мою статью. Это глава Израильского Космопоиска Andrey Bakaldin-Dre http://vk.com/bakaldindre Я спросил у него в личном сообщении, и он признался:

Andrey Bakaldin-Dre:
Несколько месяцев назад я общался с Чернобровым, рассказывал ему о работе нашей группы. В частности упомянул про случай в поселке Ахиюд אחיהוד, о котором я лично знаю с 2005 года, из уст Урии Шай, который и занимался этой историей в конце 90-х. Наша группа никогда не занималась этим случаем, но, я беседовал лично с двумя исследователями и могу сказать, что история правдива и этот случай произошел на самом деле. 
Лев: А Вы мое исследование этой истории читали? Знаете хотя бы о его существовании?
Andrey: Читал больше года назад и был приятно удивлен, что у вас хватило времени перевести весь текст на русский включая медицинские термины. Вы молодец, что дали возможность русскоязычным читателям узнать об этой истории.
Лев: И что? Вы прочитали и никак не прокомментировали и даже не добавили меня в друзья? Эта статья не имела никакой реакции в русскоязычном мире. Например, я послал ее ВЧ, и он никак не отреагировал
Лев: ВЧ от Вас впервые услышал историю об израильском Алешеньке? Или он уже знал?
Назовем условно израильского Алешеньку Элиша.
С чего начался разговор об Элише? Вы ему рассказали или он сам спросил? (Мне интересно понять, что знал Вадим Чернобров ДО вашего разговора).

Andrey: Я расспрашивал Черноброва о результатах исследований этого года в Кыштыме, и в конце рассказал что у нас в Израиле был случай обнаружения неизвестного существа в поселке Ахиуд на севере Израиля и о том что существует единственный перевод на русский язык и он соответствует истине

Лев: Вы имели в виду мой перевод?
Andrey: думаю что этот перевод ваш

Лев:что значит думаю? Не понятно. Перевод это что жизнь на Марсе, чтобы не знать точно чей перевод?
 
Вы что перевод читали не в моей статье, а на заборе? 
Важный вопрос - в вашем разговоре с ВЧ имя ЛЕВ ХУДОЙ всплывало? 
Andrey: Я упоминал вашу статью и говорил что этому переводу можно доверять. 
Лев: Не понятный ответ. Упоминали мою статью - произнося мое имя или нет? Мне интересна реакция ВЧ на мое имя. Он должен краснеть и дымиться. Из ушей дым шел? Ноздри раздувались?
Как Вы упоминали "мою статью"? Вы в уме держали информацию о том, что она моя или сообщили Черноброву, что это статья "Льва Худого", назвав мое имя вслух?
Несколько дней Андрей не отвечал ничего, хотя появлялся в сети. Я несколько раз повторил вопрос. Было ясно изначально, что этот принципиальный вопрос ему не нравился. По-видимому, потому, что Чернобров, услышав мое имя, в хорошем смысле, стал обо мне говорить Андрею какие-то шизофренические гадости, которые Андрей не хочет мне говорить. И пришлось  Андрею выдать такой собачий бред в стиле Черноброва: 
Andrey:
С чего вы решили что я обязан отвечать вам на все ваши вопросы? Только потому что вы так хотите? 
Мне кажется что вы считаете себя следователем, а я у вас на допросе.
В общем, началось надувание щек. Мило беседуем несколько дней, и, вдруг, именно на этот вопрос я должен получить разрешение на задавание вопроса. С одной стороны, в выступлении на русском радио Чернобров отметил важность для него этой истории. А я единственный, кто эту историю принес в русскоязычный мир, переведя множество важнейших документов с иврита и именно меня похвалил этот самый Андрей за качественный перевод на встрече с Андрея с Чернобровом! 

С другой стороны, по причине тщеславия Черноброва, нужно меня игнорировать и считать глупым, злым и никому не нужным.

И вот по причине разрыва мозга от несовместимости двух позиций, Андрей понес дальнейшую ахинею, лишь бы не отвечать на простой вопрос - упоминали мое имя как имя хорошего переводчика важных документов или нет: 
Теперь я понимаю почему ни Чернобров, ни тот же Скляров не хотят с вами разговаривать. Вы требуете с них ответы с позиции анонима, нигде в сети нет даже одной вашей фотографии.
Не понял. При чем тут аноним? В интернете миллиарды анонимов. Я что, спрашиваю интимные тайны или код от сейфа или в гости напрашиваюсь? И все нормальные люди, кому интересно, и кто не хамит, знают мое настоящее имя и были у меня дома. Как пользоваться моими работами - так анонимность не мешает, а как ответить на мой вопрос, так мешает.

Чернобров, когда спросил меня, кто я такой, я ему все рассказал - но он все равно меня забанил, потому что я не назвал его по отчеству. А Скляров не интересовался моей личностью вообще.
Ни Чернобров, ни Скляров не являются гениями или еще кем-то там, они простые люди и могут ошибаться в своих выводах.
Ух какой молодец. Ни Чернобров, ни Скляров не хотят даже обсуждать свои ошибки, а сразу хамят и забанивают.
Это не причина переходить на личности и поливать их грязью в интернете.
Ё моё! Это я поливаю грязью? Если я нашел ошибки в их исследованиях и указал на них, то это поливание грязью?

Я ему ответил: 
ВЧ и Скляров забанили меня до того как я написал о них что- либо. Вы перепутали причину со следствием.
В общем, Андрей тоже занялся ложью в мой адрес. Точно так же, хамка из Казахстана Елена Логвинова оскорбила меня, но, забанили не эту мерзавку, а меня "за оскорбления", и отказываются привести пример моего якобы "оскорбления". Это при том, что я эту мерзавку вообще не знал никогда и никаких дел не имел. Она - инициатор склоки, точно так же и два других хама Чернобров и Скляров, а я - жертва. Я реагирую уже в ответ на их говнометание.

И после этого Андрей продолжает:  
У вас есть хороший блог, вы прекрасно умеете мыслить логически. Проводите ваши исследования, выкладывайте отчеты. Не нужно ни с кем конфликтовать
Ёпрст! Это я конфликтую? На меня напала совершенно не знакомая мне мерзавка, а наказали меня, а нее ее. 
Если у вас есть идеи, на какие случаи наблюдений АЯ в Израиле нам стоит обратить внимание, или появится новая интересная информация по Израилю - пишите, будем рады. 
Вы видали? Обычная еврейская хуцпа и идиотизм. Он удалил все что я публиковал и присылал им, а теперь просит присылать еще. При этом, он меня так и не разбанил в группе Израиль-Космопоиск.

Вот еще фрагмет переписки:
Лев: 
Это была Ваша идея забанить меня в группе или чья? И если да, то по какой причине?
3. Кто и зачем постирал мои публикации об Элише в вашей группе?

Andrey:
 
Я стираю часть сообщений в группе по прошествии нескольких месяцев, когда новость устаревает. Были стерты не только ваши сообщения, но и мои и многих других людей. Вы были отправлены мною в черный список ВРЕМЕННО, после нескольких публикаций с резкой критикой объединения и обвинений с переходом на личности. 
Если на вашем уважаемом блоге вы перестанете публиковать необоснованные обвинения в адрес объединения и его руководства, мы с радостью вернем вам доступ в группу в контакте. 
Хорошей вам недели!

Лев
чтооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо?
 
Я необоснованнные? 
ВЫ ЗА КОГО МЕНЯ ПРИНИМАЕТЕ?
я ЗА СВОИ СЛОВА ОТВЕЧАЮ!
ЧТО ИМЕННО НЕ ОБОСНОВАННОГО?
Я что хрен с бугра обвинять меня во лжи и клевете?
Давайте обсудим это публично что бы вы меня опозорили и мне стало стыдно

Если я обсуждаю личность, то как мне на нее не перейти? Я ж не обсуждаю его интимные отношения или чавканье во время еды

Andrey
У меня нет времени ни с кем ругаться, я вас как раз ни в чем не обвиняю.

Лев
так разблокируйте меня если я нив чем не виноват!
Вы можете предъявить мне любую претензию публично, например у меня на стене в ВК и там обсудим. 
Andrey
Если вы хотите чтобы вас уважали в объединении, можно культурно выразить свою точку зрения. Писать посты вроде "Чернобров негодуе" или "нужно разогнать израильскую группу за безделие" - не делает вам чести. 
***


Чтобы понять уровень развития израильского Космопоиска посмотрите на эту высокую философию вокруг букашки на фотографии http://vk.com/wall-6143475_289:


Они там рассуждают, что это за вид супер пупер НЛО. На самом деле, это, скорее всего, букашка вблизи объектива. А объектив настроен на дальность. Потому букашка размазалась. Автор снимка был близок к разгадке, но не осилил: 
Вариант – объект находился на переднем плане – между объективом и окном – я помню, как во время съемки что-то мелькнуло именно в оконном проёме, на фоне стены я его не видел. Дельтоплан? Пароплан? Возможно, но потом, в небе, ничего видно не было. Шума мотора тоже не было слышно.
На фоне стены он не видел букашку потому что она примерно такого же цвета как стена, зато очень контрастирует со цветом неба, потому, на фоне неба и заметил в оконном проеме.

Остальные 2 комментатора вообще ушли в сторону. Закрытие единственного международного аэропорта из-за НЛО и обнаружение карликового гуманоида они не заметили, зато, букашку заметили и не опознали. 

***

Незамечание в тот день НЛО в тот день Космопоиском меня очень удивило, потому что, обычно, НЛО и иные чудеса не замечают чудоненавистники, к которым Космопоиск по определению не относится. Зато, не удивило незамечание классического чудоненавистника астрофизика и писателя фантаста Павла Амнуэля. Я прямо на стене на его странице в Контакте спросил публично помнит ли он появление НЛО и закрытие аэропорта Бен Гурион. Он кончено не помнит. Когда я ему показал ссылку на это событие в обычных сайтах новостей на всех языках, никак не связанных с уфологией, он просто напросто стер со стены всю переписку. У них стандартная тактика после того как сядут в лужу затирать следы своего позора. Но, я уже тертый калач в дискуссиях с чудоненавистниками - заранее сохранил переписку в вебархиве: http://web.archive.org/web/20151110153925/http://vk.com/wall65963564_343?reply=354 .
Lev Khudoy
Помните ли Вы, Павел, что однажды в Израиле был закрыт аэропорт Бен Гурион на несколько часов по причине появления НЛО (так заявлено было во всех основных СМИ)?

Мне не надо очень умный расширенный ответ. Просто интересно помните или нет сам факт такого заявления во всех основных СМИ Израиля в течении нескольких часов?

5 Nov at 8:57 pm|
Pavel Amnuel
Не помню. 
7 Nov at 11:39 pm|
Lev Khudoy replied to Pavel Amnuel
Павел, а Вы новости принципиально не слушаете в течение дня по радио и вечером не смотрите по тв и в интернете?
7 Nov at 11:40 pm|
Pavel Amnuel replied to Lev Khudoy
Лев, при чем здесь принцип? Новости слушаю, смотрю и читаю.
7 Nov at 11:45 pm| 
Lev Khudoy replied to Pavel Amnuel
Павел, тогда не понятно как могли пропустить такое кроме не желания это знать как и заявление Алоны Бреннер. Если гуманоиды у вас по рабочему столу будут бегать и съедят весь борщ, вы их тоже "не заметите". 

самое заметное в Израиле появление НЛО было 10 октября 2012 года. 

Заметное потому что о нем в тот день говорили по всем израильским СМИ, особенно по радио в новостях каждые полчаса. А столько внимания уделено было этой новости не от интересна к уфологии, а из-за того, что из-за НЛО был закрыт почти на полдня главный аэропорт Израиля. Вот ссылочки: 
http://www.newsru.com/world/10oct2012/bengur.htmlhttp://www.utro.ru/articles/2012/10/10/1077010.shtml 

О том, что это был за объект, не сообщается 


Это могли не знать только те кто принципиально не слушает новости.. Они не знают вообще ничего не только что НЛО прилетал. 
Сознание людей ненавидящих истину выталкивает любую информацию противоречащую их заблуждениям, которыми они гордятся.
8 Nov at 12:13 am
Lev Khudoy
В личной переписке Вы мне ответили 
"я действительно не помню упомянутое вами явление НЛО - это ж было три года назад" 
Отвечаю. Не согласен. Это не забываемо. Это забыть можно только насильно заставив себя забыть то что взрывает устоявшееся мировоззрение.
Легко забыть информацию о теракте потому что это случается часто, о ДТП и так далее. А НЛО упомянуто во всех основных телерадио СМИ Израиля единственный раз за всю обозримую историю.

Точно так же нельзя сказать, что Вы забыли заявление Алоны Бреннер во время беседы с Вами по радио о том что 3 НЛО в Австралии заблокировали ее фотоаппарат. Вы просто игнорировали ее заявление. Как будто она ничего не говорила, а пускала мыльные пузыри. Вы продолжили рассказывать о самолетах вертолетах.

Почему Павел цинично игнорировал заявление Алоны в прямом эфире об НЛО я пытался у него выяснить публично на его стене в Контакте. Он, конечно же, и это стер, но, я, конечно, сохранил


Почитайте, полезно. 

От самой Алоны Бреннер я уже месяц жду ответа с подробностями той истории. Я ей публично задал вопросы на ее странице в фейсбуке и в личном сообщении. Пока ни ответа ни привета. Сегодня проверил - она мои вопросы удалила, а меня занесла в черный список и я теперь не могу видеть ее страницу.

Поэтому просьба ко всем кто может задать ей вопросы по возможности ПУБЛИЧНО: 
1. Когда и где это было?
2. В чем заключалось несрабатывание фотоаппарата?
3. Может ли Вы назвать точную модель фотоаппарата?
4. Пленочный или цифровой?
5. Как часто он не срабатывал ДО и ПОСЛЕ того случая?
6. Сколько было попыток сфотографировать?
7. Как долго длилось явление?
8. Почему Вы решили, что это были 3 НЛО, а не один с тремя фонарями или с какими то тремя частями (крылья, окна и т.д.)? Двигались ли эти 3 объекта синхронно как одно целое или каждый сам по себе, то есть, расстояние между ними менялось?
9. Как часто Ваши знакомые в Австралии видят эти 3 НЛО? Есть ли периодичность явления? Какая?
10. Удавалось ли им заснять это явление до или после того?
11. Можете ли Вы связать нас с теми людьми в Австралии, кто Вам говорил, что их видит постоянно?
***

Есть еще один мерзавец, укравший моё исследование израильских гуманоидов. Бандеровский уфолог Владислав Канюка. Мы раньше с ним дружили и переписывались. Когда его майдануло, он опубликовал стих, наизусть конечно не помню, где есть такая строка "Все дети Донбасса проклинают Путина". Я спросил его не может ли он дать ссылки на проклятие детей Донбасса в адрес Путина. У меня например есть ссылки на проклятие Обамы и Порошенко, и на прославление Путина жителями Донбасса.

Он вместо ответа удалил сие произведение бандеровского искусства, а меня забанил. Зато распечатал мою статью, пофотографировал отпечатанные листы и выложил эти фотографии у себя в фотоальбоме в контакте, не указывая источник и автора. 

Вот 3 листа 


Вот копия в вебархиве на тот случай, если банднеромерзавец удалит и скажет, что я все выдумал:


Вт еще пара фотографий с его альбома где сфотографированы страницы из моей статьи.

***

Другие мои публикации:

О мерзавцах-склочниках, отказывающихся отвечать за свои слова об мне и избегающих ответа на мои вопросы:
Питерские темы:
Полтергейсты
  • Чем закончился Водный полтергейст в Оренбурге? Никого не интересует кроме жильцов того дома где из стен текут реки воды http://levhudoi.blogspot.com/2016/05/orenburgvoda.html

      Разоблачение теории новоделов и бетонной версии:
            Мегалиты и древние цивилизации богов:
              НЛО и пришельцы:
              Нинель Кулагина:
              Вечные двигатели: 
              ***

              Подписывайтесь ко мне в соцсетях

              12 комментариев:

              1. Lev Hudoi Вы ещё верите в справедливость ? ))) У всех свои интересы и если вы им мешаете/ не нравитесь , а у "них" есть полномочия "вас заткнуть" ВАС ЗАТКНУТ. Это политика как миниимум популярная в России, как макисмум во всём мире. Единственное влияние на власть может оказать владение бОльшей властью.

                ОтветитьУдалить
                Ответы
                1. Если не секрет вы все ссылки на мои исследования из этой статьи читали?

                  Удалить
              2. Лев, у вас то ли мания величия, то ли мания преследования, скорее всего и то и другое. Везде мелькает я, я, я. И куча потраченного времени им сил на ненужные разборки, выяснения отношений, баны. Бесконечное количество попыток, чтобы вас заметили и оценили вашу работу по поиску мелких ошибок других людей. Просто делайте качественно свою работу, оформляйте красиво и с выводами, заключениями и вам не придется выпрашивать признание. И ничего удивительного, что люди не хотят отвечать в соцсетях на вопросы непонятного откуда взявшегося человека о событиях 20-летней давности. Так дела не делаются. В общем начните с себя.

                ОтветитьУдалить
                Ответы
                1. Согласен.
                  Лев, вы тратите много энергии попусту. И у вас есть некая несдержанность. Всё очень правильно и справедливо, но неужели надо так кричать?
                  Помните фильм "Хвост виляет собакой"? Там Дастин Хоффман играет режиссёра, которому поручают постановку несуществующей войны. И говорят: молчи, это секрет. А когда в конце он смотрит сюжет, в котором пара комментаторов по-своему всё объясняют, его это начинает бесить, и он кричит: "Какие-то пидеры несут чушь? Да это же я всё сделал, яяяя!!!!!" И его убивают. Переиграл герой Хоффмана, не выдержал. И у вас так же. Не нервничайте, пишите сдержаннее. Всё вы пишите правильно и интересно.
                  Всего наилучшего.

                  Удалить
              3. Пора бы уже знать в инете нет читателей, ВСЕ ПИСАТЕЛИ!

                ОтветитьУдалить
              4. А мне вот понравились статьи и точка автора, которую, он кстати отстаивает. Почитал немного журнальчик и парочку статей. Про карлика мутанта, Алешеньку и других можно добавить, а почему сразу инопланетянин? А вдруг жители земли, или под-земли. Вся земля в туннелях и это не секрет, ну живут себе давно, ну есть и любопытные, вылезли наружу и бабах лопатой по башке.
                А если и с другой планеты, то вряд-ли это инопланетяне, а скорей биороботы для исследований, поэтому и такая странная структура строения клеток. Откуда евреям знать, что клетка создана природой или кем-то другим? людская наука, базируется на постулатах и на мнении "великих" ученых.

                ОтветитьУдалить
              5. Как бывший администратор форумов, могу сказать, почему так происходит.
                Сотни сообщений, личная переписка, удаление флуда, рекламы, спамеров, попытка вникнуть в разнообразные темы. Ошибки бывают, копятся, а когда этим тыкают в глаза, хочется просто забанить такого неприятного человека и забыть. Это от усталости и некоторого выгорания. Естественно, приходилось пересиливать себя и разбираться с каждым случаем отдельно, если было время. Это проблема ревностных модов и админов. Они обычные люди и хотят признательности за свою часто невидимую работу.

                А если неприятный человек начинает рассматривать твою ошибку под увеличительной лупой, то проще занести в личный ЧС и никогда не общаться.

                Мне кажется, что некоторые люди к Вам не слишком справедливы, но это не повод для Вас вести себя именно так. Лучше всего описать проблему, если уж без этого не обойтись, кратко резюмируя, а не развешивая эпитеты на Склярова или Черноброва, etc... Тогда Вы будете выглядеть очень красиво, а они нет) Благородство всегда ценится. И дает возможность на будущую совместную деятельность.

                Мне очень понравилась Ваша страничка про Питер. Жаль, что Скляров не хочет обсуждать Санкт-Петербург.

                Благодарю Вас за проделанную работу! Пожалуйста, не бросайте исследования, пишите.

                ОтветитьУдалить
                Ответы
                1. замечу, что Лев очень дотошно и корректно задает вопросы и только по теме - его либо игнорят, либо ругают, но на конкретные вопросы не отвечают, а потом еще и банят - согласен с его возмущением и всецело поддерживаю. очень жаль, что люди, какхалось быдолжные быть заинтересованными - сами убирают по сукно независимые исследования. позор, в общем-то...

                  Удалить
              6. Просто мимо пробегал...
                Это все бизнес. На нем делают деньги - за счет публикаций, издания книг, фильмов-передач, благотворителей.
                Вот и реакция соответствующая - как это так, правды ищет человек, да еще и с своим, отдельным исследованием - конкурент наверняка! И денег "отжать" решил. Да при этом осмеливается спорить, подрывать авторитет "метров".

                ОтветитьУдалить
              7. ув. Мистер ЛЕВ, рекомендую тебе почитать про кастанедовские ЧСВ и сталкинг, книги про культуру общнеия и просто художественную литературу с достаточным коли чеством светских и деловых бесед. ибо так как ты дела ть пытаешся, дела с людьми не делаются. нужно быть скоромней, хитрей и более вежливым, если хочешь чет о добица.
                возможно у ВЧ и других представителей космопоиска и вправда есть грешок невосприимчивости критики, игнорирования ошибок и пр?, но твои вопросы к этим всем господам хотя и дельные, но по форме иногда граничат с наездом.. из-за этого на основе твоих вот таких вот разбирательств их нельзя на 100 проц в чем-то обвинить, т.к. игнорить тебя имели некоторое право сочтя это всё за "наезд" выскачки и очередного критикана.
                я бы тоже наверно не захотел отчитываться перед такими неуважительными допросами с предьявами от анонимных личностей.
                может по сути дела ты и прав, но надо иметь ввиду что другие люди не играют по понятиям и законам из твоей головы. у них свои принципы. нужно это учитывать и быть хитрее, мудрее)
                у тя рациональность имеется, но чсв всё портит.
                желаю личностной гармонии, понимания, и удачных исследований ;)
                http://chaparral.space/wiki/Цитаты_о_чувстве_собственной_важности
                http://chaparral.space/wiki/Чувство_собственной_важности
                http://chaparral.space/wiki/Сталкинг

                ОтветитьУдалить
              8. Непонимаю, нафига человек тратит время на подобные опусы ?
                Не хотят общаться - хер на них, есть же своя аудитория.
                Украли статью - обращайся к модерам ВК с жалобой на воровство, в чем проблема ?

                ОтветитьУдалить

              Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

              Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях