суббота, 8 февраля 2014 г.

Член комиссии по лженауке профессор МГУ Владимир Брагинский сотрудничает с известным лже?ученым Александром Кушелевым

Главная новость для старых читателей:
оказывается, Владимир Брагинский - член 
А Кушелев об этом узнал только от меня в конце 2015 года! 

***

80+ - летний выдающийся профессор МГУ Владимир Брагинский известен тем, что на собственной шкуре испытал волшебство советской волшебницы Нинель Сергеевны Кулагиной, чему есть в подтверждение 2-х минутная документальная видеозапись:


Спустя 30 лет он, в порыве ненависти к чудесам, вероломно приписал академику Юрию Гуляеву абсолютно шизофреническое разоблачение кристально честной Нинель Кулагиной, дважды в одной статье угрожая набить морду сковородкой всем, кто выдумывает чудеса. Дерзская наглость этого выпада отягощена тем, что академик Гуляев может ведь легко опровергнуть публично сию клевету на него, что он и сделал с моей подачи. Подробности тут http://levhudoi.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

Он же (Брагинский) зарезал на корню советскую уфологию в лице Феликса Зигеля. Подробности там же.  

И вот те на те! Оказывается, он сотрудничал с самым известным в русскоязычном мире чудоверцем и чудотворцем Александром Кушелевым, который специализируется на исследовании фантастических эфирных теорий, отрицаемых государственноспонсируемой наукой. И, соответственно, создает технологии на основе этих теорий. 

Чудеса да и только! 

Короче говоря, исследования ученого с мировым именем Брагинского и лжеученого Кушелева привели к одинаковым результатам по некоторым важным вопросам.

Вот что пишет об этом Кушелев: 
Несколько лет назад я догадался, что "летающие тарелки" могут лежать не на траве, а на электромагнитной подушке, т.к. при больших напряжённостях СВЧ поля оно обладает упругими свойствами. 
Теперь я знаю, что об упругих свойствах электромагнитного поля догадался Владимир Брагинский. Правда, ещё Максвелл догадался о натяжениях Максвелла, что по существу, то же самое, только в статике. 
Так что натяжения электромагнитного поля в ближней зоне диэлектрического резонатора, которые я назвал натяжениями Максвелла-Кушелева, на самом деле нужно называть натяжениями Максвелла-Брагинского-Кушелева, т.к. Брагинский предсказал электромагнитную жёсткость. 
Тут ещё нужно уточнить, что бывает жёсткость на сжатие, и жёсткость на растяжение. Электромагнитное поле (поле деформаций кристаллоподобного эфира) обладает и тем, и другим видом жёсткости. Эфир обладает также сдвиговой упругостью, т.е. жёсткостью сдвига...
Кстати, электромагнитная жёсткость позволяет отказаться от квантовых постулатов, т.к. теперь устойчивость атомов можно объяснить на уровне классической физики жёсткостью электронов

Владимир Брагинский предоставил свою лабораторию Александру Юрьевичу Кушелеву. Вот их совместное фото (Брагинский слева):


Фотография уникальная! Эти два человека настолько несовместимы по отношению к чудесам, как лед и огонь. Я думал что если Кушелев приблизится к Брагинскому, то Брагинский Кушелева задушит насмерть. 

Вот фотоотчет отчет о проверках идей Кушелева в лаборатории Брагинского
http://www.nanoworld.org.ru/data/01/data/images/slides/990428/index.htm

Вот что Кушелев говорит об этих контактах:
Когда я прихожу в университет, например, в группу академика Брагинского, то сначала надо мной все начинают смеяться. 
Однако к третьему "пришествию" по моему плану В.С.Ильченко провёл эксперимент, в котором была обнаружена аномально высокая добротность у диэлектрического резонатора, имеющего форму линзы с острой кромкой. После этого В.С.Ильченко (человек с мировым именем) предложил провести этот эксперимент при температуре жидкого азота. 
"Если будет получена добротность 10 в 7 степени, то это будет новый научный результат, о котором можно будет написать в научной статье" - сказал он, а я записал это на видео.
Этот эксперимент мне пришлось провести в Бауманском, т.к. Ильченко уехал работать в США. Добротность 10 в 7 была мною получена, так что смех смехом, а научное открытие сделано. 
...  
Я не лезу в новую область без помощи профессионалов. Первые эксперименты с новыми изделиями я делаю под руководством опытных экспериментаторов, а часто даже их руками и головой. Это Ильченко из группы академика Брагинского впервые измерил добротность сапфировых линз и многогранников моего изготовления. Причём он же помог мне сориентировать оптическую ось в сапфировой заготовке.

Так что результаты, которые я привожу в своей энциклопедии имеют высокую достоверность именно потому, что получены с помощью профессионалов 
Каким образом Кушелев вышел на Брагинского, Кушелев написал здесь http://nanoworld.org.ru/post/45475/#p45475:
Осенью 1996 года у меня появилась идея изготовить рубиновый шар с резьбой:http://www.nanoworld.org.ru/data/01/data/texts.rus/9961001.htm
А здесь описано, как я попал в МГУ: http://www.nanoworld.org.ru/data/01/data/texts.rus/9961025.htm Похоже, что с В.С.Ильченко из группы академика Брагинского я познакомился в середине октября 1996 года. 
В 1997-ом я уже прочел доклад в МГУ. Это было после знакомства с В.С.Ильченко:http://www.nanoworld.org.ru/data/01/data/texts.rus/9970410.htm 
В середине октября 1996 года я приехал в МГУ, на физический факультет и стал спрашивать, в какой лаборатории измеряют параметры резонаторов типа кварцевого шара? Мне показали лабораторию, в которой работал В.С. Ильченко. Позднее я узнал, что это лаборатория академика Брагинского. 
Первый раз я увидел академика Брагинского, когда он вошёл в лабораторию, где Ильченко объяснял мне, как измерять параметры резонаторов. Ильченко показал ему крупную сапфировую линзу, которую я принёс на измерения, и Брагинский был приятно удивлён, что такие штуки кто-то умеет делать по низкой цене. О том, что это был Брагинский я узнал позже, когда он уже ушёл.
Второй раз встретиться с Брагинским мне удалось на много лет позже. Именно эта встреча описана в рассылке:http://nanoworld88.narod.ru/data/129.htm 
А о том, что он обнаружил упругость электромагнитного поля, я узнал ещё позже:http://nanoworld88.narod.ru/data/283.htm

Вот любопытный фрагмент дискуссии Брагинского и Кушелева, который неспециалистам читать не обязательно:
Кушелев: Мы с Ильченко не очень-то нашли общий язык в философском плане. Он считает, что моя затея обречена. Я пытаюсь с помощью сапфировых резонаторов вытащить внутреннюю энергию радиоэфира. 
Брагинский: Что такое внутренняя энергия радиоэфира? 
Кушелев: Если есть среда, проводящая электромагнитные волны, то эта среда должна обладать внутренней энергией. Логично? 
Брагинский: Нет ... Что это за энергия? 
Кушелев: Энергия вращения элементов Максвелловского эфира. Грубо говоря, энергия вращения "шестерёнок Максвелла".
Брагинский: Вот это именно "грубо говоря" smile
Кушелев: Да. (достаёт три гранатовые вставки): -Это вставки в волноводы. 
Брагинский: Из чего?
Кушелев: Иттрий-алюминиевый гранат с эрбием. В волновод их вставляете, и к другому концу вставки можно устанавливать сапфировый резонатор и согласованно возбуждать. 
Брагинский: Наверное, можно. А что при этом? 
Кушелев: Эти вставки сделаны именно под этот сапфировый резонатор 8-мм диапазона.
Брагинский: Я понимаю. Я вот по поводу эфира... Те понятия, которые Вы мне выкладываете, они как-то не стыкуются с тем, что я знаю про эфир. 
Кушелев: А что Вы знаете про эфир? 
Брагинский: Что в нём есть нулевые колебания, которые на удивление слабо взаимодействуют, но не до нуля... ну, всегда какая-то пыль есть... так просто атомов нет... у меня даже была пара статей на эту тему... Зачем Вам большая мощность?
Кушелев: Когда появляется большая мощность, получаются большие градиенты внутренней энергии эфира. И резонансная система такой конфигурации начинает работать по принципу термопары... Есть внутренняя энергия. Если создать градиенты этой внутренней энергии, то можно вытащить энергию, как термопарой. 
Брагинский: А дальше пошла Ваша ... внутри сидящая энергия... 
Кушелев: Если элементы эфира вращаются, то надо заставить их "задребезжать". 
Брагинский: Старый профессор может иногда и ошибаться... Тут я не думаю, что я ошибаюсь. 
Кушелев: Но Вы согласны, что если есть среда... 
Брагинский: Я не согласен.
Кушелев: С чем?
Брагинский: Употреблять термины, не определив их. Что такое среда? 
Кушелев: ... А как Вы определяете среду? 
Брагинский: Никак не определяю... 
Кушелев: Почему? 
Брагинский: ... Мы обнаружили длинный список шумов, на которые никто не обращал внимания. Каждый из этих шумов разжёван в деталях. Шумы нелинейного происхождения (из-за среды).... А вот Вам годовой отчёт. 
Кушелев: Ого?! 
Брагинский: А иначе никак. А иначе это - фантазии... Они может быть и правильные... частично... 
Кушелев: Ну а если просто попробовать? 
Брагинский: Да господи! Делайте, что хотите! 
Кушелев: А к кому Вы посоветуете обратиться? 
Брагинский: А зачем? 
Кушелев: По поводу источника энергии (стартового генератора). 34 ГГц, 2 кВт. 
Брагинский: Есть промышленность, которая производит радары на этот диапазон...  
Кушелев: Например, завод *****. Я туда пошёл. У них есть такой генератор. 
Брагинский: Ну? 
Кушелев: Ну лампа за 50 тыс. долларов сгорела, и установка не работает.
Брагинский (вздыхает): Ну, голубчик... У Вас советское мЫшление. В этом нет ничего плохого. У меня тоже. 
Кушелев: А чего делать-то? 

Брагинский: Не знаю... Игрушка у Вас симпатичная... Чем помочь? Вы думаете я богатый человек? Нет. 
Кушелев: Нет, мне от Вас денег не нужно. Мне нужно совет. 
Брагинский: Прочитать всё, что сделано до Вас. 
Кушелев: Опыт Штерна-Герлаха на экспериментальной установке в МГУ проводили? Проводят? Можно эту лабораторную установку найти?
Брагинский: Давно уже это было... 
Кушелев: Разобрали, выкинули? 
Брагинский: Скорее всего так. Установка живёт очень недолго... 
Кушелев: Скажите, а установка Штерна-Герлаха, она же поменьше, попроще... Но ведь она могла сохраниться где-то? 
С.П.: Могла.
Брагинский: Очень может быть.
С.П.: Немцы могли сохранить.
Кушелев: Немцы. А мы?
С.П.: У нас вряд ли сохранилось.
Кушелев: ... Разрешите подарить Вам мою энциклопедию.
Брагинский: "Ни больше, ни меньше". Мою энциклопедию. 
Кушелев: Да.
Взято отсюда http://nanoworld.narod.ru/129.htm

Лично я почти ничего не понимаю в технических тонкостях диалога. Но, главное, чтобы они друг друга поняли.

Короче, вывод какой? Хоть Брагинский нанес вред мировому прогрессу тем, что зарубил передовую советскую уфологию, но, зато, начал приносить большую пользу миру предоставив помощь Кушелеву. Скоро все мы полетим на тарелках на бесплатной экологически чистой энергии. 

Уря!

***

Еще одна заметка о Кушелеве
  • Александр Кушелев изобрел и запустил вечный двигатель в 80-х годах и ни от кого не скрывает но и не трубит об этом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/12/1.074.html

3 комментария:

  1. По поводу эфира есть интересный фильм
    http://www.youtube.com/watch?v=-T1NsCB3KlY

    ОтветитьУдалить
  2. здесь нет ни одной фотографии Брагинского, открывателя гравитационных волн. Вы, Лев Худой, лжец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не понял. Я якобы так называемый "лжец" насчет чего? Может, вы много пьете а мало закусываете?

      Удалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях