Страницы

четверг, 2 июля 2015 г.

Древние цивилизации резали скалы с помощью вращающихся буров с шипами КАК И СЕЙЧАС. В Европе, Азии и Египте остались следы буров в пещерах и карьерах

Эти мегацарапины я заметил на мегалитах в Европе, Азии и Египте. На остальных континентах не попадались

Разбираясь в другой теме http://levhudoi.blogspot.ru/2015/05/blog-post_30.html с гигантскими так называемыми "римскими" акведуками, я случайно наткнулся на любопытный факт: каменные блоки массой от полутонны до 6 тонн, из которых сложены акведуки, имеют на своей поверхности равномерные глубокие борозды с постоянным шагом. Но, самое удивительное даже не это, а то, что на стенах карьеров, где добывался камень для акведуков, остались точно такие же равномерные линии но... длиной по несколько метров.

Почему это важно? Потому, что блоки акведука имеют толщиной около полуметра, и, с большим напряжением фантазии, можно представить, что их делали вручную, ударяя мотом по зубилу, и, серией ударов на короткое расстояние, может быть и можно сделать глубокую ровную линию до полуметра длиной. Но, зачем стучать пять метров подряд в одном направлении по стене карьера?

Вот стены каменоломни, из которой добывались кирпичи для акведука Пондюгар.


При увеличении изображения видно, что обрезка проходила ровными линиями длиной несколько метров и с постоянным шагом примерно 5 сантиметров.


Очевидно, работала какая-то мощная машина, протыкая скалу каким-то резцом или пилой. Движения возвратно-поступательные, а не гигантская дисковая пила. Дисковая пила полировала бы поверхность, а не оставляла равномерные борозды.

При вырубании вручную молотом и зубилом полосы были бы короткие - он нескольких миллиметров до нескольких сантиметров.

(Фотографии взяты отсюда http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1789609).

А вот как моченые ученые объясняют происхождение этих равномерных параллельных линий:


Ых как у них все просто! 

Андрей Юрьевич Скляров усумнился в том, что линии непрерывны и предположил, что наклонные параллельные линии прерываются на горизонтальных разбросанных линиях непонятного происхождения http://laiforum.ru/viewtopic.php?p=55879#p55879

Поэтому, я увеличил места пересечений этих линий:


Как видите, наклонные линии пересекают горизонтальные и направления не меняют до и после горизонтальных.

Вот такие же равномерно распределённые параллельные косые линии, похожие на следы граблей на краю карьера:


Вот так называемый "домик карьерщика":


Взято отсюда http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1789609 - фотоотчет выложил некий Андрей Чистяков, с которым хотелось бы связаться, но его координаты не указаны. Если кто его знает подскажите.

Интересно, что он, среди прочего, показал и примитивную кладку римского периода на том же месте:


Вот его комментарии: 
В задней части карьера, при относительно недавней прокладке труб (водосток ?) были вскрыты остатки хозяйственных сооружений римского же времени. Они датированы по найденным остаткам керамики
Чистяков подсказал, что карьер называется Эстель.

Здесь тоже такие следы над и под "окнами":


И еще. Судя по следам на стене карьера, камень отрубывали не слоями на толщину блока, как можно ожидать при ручной работе, а сразу глыбу размером с дом в несколько этажей, типа известного мегалита в Баальбеке. И уже потом ее распиливали на "маленькие" блоки до 6 тонн.

А вот как рисуют официальные историки добычу камня в этом карьере в музее, расположенном рядом с акведуком:


Фото взято отсюда http://sudelafrance.com/dostoprimechatelnosti-languedoc/3069.html, а там оно появилось отсюда http://pontdugard.com/ru/espace-culturel/museum 

Как видите, они фантазируют, что якобы, в карьере камень добывался полуметровыми ступенями. Слой за слоем. Что соответствовало бы возможностям ручного труда и примитивным подъемным механизмам. Но, на самом деле на стенах карьера никаких ступеней не видно. Отрезалось сразу на несколько метров.

Обратите внимание на внутренний прямой угол в карьере:


Как без машинной обработки возможно так ровно сделать внутренний прямой угол? И зачем - это ведь карьер, а не фасад дворца.

Там таких углов пруд пруди:


В сети есть книга на французском языке "La carrière romaine de L'Estel près du Pont du Gard" Авторы: Jean-Claude Bessac и Mireille Vacca-Goutoulli

Там приведены интересные фотографии карьера, жаль что черно-белые:


на выделенном красной рамкой фрагменте есть разница между равномерной машинной обработкой с четкими параллельными линиями и ручной более поздней обработкой римлянами в правой нижней части рамки.

Автор снимка - французский археолог Jean-Claude Bessac снял также фильм http://www.medmem.eu/fr/notice/INA00466 на непонятном языке, где крупным планом показывает эти борозды (начиная с времени 3:40) и держит в руках кирку, то ли, объясняя, что это сделано такой киркой, то ли наоборот - что это нельзя сделать вручную. Если первое, то почему же он не продемонстрирует как так ровно наносятся насечки:


Вот еще небольшой фрагмент поверхности карьера крупным планом:


Взято отсюда http://www.pierredupontdugard.com/wakka.php?wiki=Historique - это страничка сайта современного карьера, но, именно эта страница посвящена истории карьера и там написано на французском, что это следы добычи "древними римлянами".

***

Может быть, тот же карьер используется в наше время, а на стенах следы современных машин? Нет. Во-первых, в современный карьер не водили бы группы туристов. Вряд ли туристам интересно побывать на современных стройках. Но, это не главное. Главное, что даже каменные блоки на акведуке тоже изрезаны с таким же полосатым рельефом:








все картинки кликабельны. 

(Последняя картинка повернута на 90 градусов для удобства). То есть, все эти блоки были когда-то частью внешней стены карьера.

А вот вам поверхность извлеченного из карьера мегалита в Баальбеке. Барабанная дробь....


Вот такие же линии на поверхности самого большого в мире треснувшего асуанского обелиска в Египте:


В данном случае я имею в виду не крупные борозды шириной около полуметра а более мелкие равномерные полосы.

Вот еще более крупным планом фрагмент ручной работы из Асуанского карьера:


(Оригинал картинок тут http://storemyr34.rssing.com/chan-9503321/latest.php)

Вот блоки храма возле 3-й пирамиды на плато Гиза:



Такой же рельеф обработанной поверхности древних пещер Инкерман в Крыму:

кликнете чтобы увеличить, иначе следы плохо видно

Оказывается, такие же следы оставляет современный бур:


Уряяя!


Уряяя!

Уряяя!
(Взято отсюда http://vaduhan-08.livejournal.com/28067.html)

Если на предыдущих фото современных следов машин борозды почти идеально параллельные, в отличие от менее идеальных древних следов, то на следующей фотке современной фрезы, они гуляют как в древних карьерах:


По-научному это называется "Роторная фреза с поперечной головкой". На вращающемся барабане шипы расположены не кольцами, а по спирали, по-этому, совсем идеально параллельными борозды не могут быть. Если у древних машин были такие же буры, то и следы не идеально параллельны.

Вот для интереса демонстрационный ролик работы такой роторной фрезы ER600. Приятного просмотра:

https://www.youtube.com/watch?v=LhPjnzqwKtU
"Роторная фреза Erkat ERC 600 (Германия)"

Так что, наиболее вероятно, именно таким был наконечник режущего инструмента древних. В зависимости от комбинации формы, траектории движения, быстроты вращения головки и размера шипов на ней могут оставаться на камне узоры из равномерно распределенных борозд. В ручную так нацарапать борозды в таких количествах не реально и не зачем.

Среди произведений древних народов американского континента попадаются и очень похожие на подобные машины:


Это было найдено при раскопках захоронения в местечке Эль Каньо в Панаме. А вот подобный ему наш современник:


Подробнее о статуэтках и рисунках с изображением древних камнерезных машин тут http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_9.html

Теперь возникает вопрос - если в наше время такой фрезой добывают не крупные блоки а мелочевку, то почему их использовали при добыче 2-метровых блоков для акведука Пондюгар например?

Я думаю ответ заключается в том что при добыче блоков не экономили природный материал. Он неисчерпаем. Это ж не драгоценный камень. Фрезой проделывали проходы в породе а потом подрезали снизу более точным инструментом. Типа канатной пилы.

Во первых напомню что Асуанский незаконченный обелиск именно так и был произведен. А еще в Египте остались вот такие следы:


Остается отпилить снизу и... Вуалая!

В Баальбеке при раскопках Южного камня в июле 2014 года, кроме всего прочего, обнаружилось, что он снизу ровненько подрезан, и оставалось его только поднять:


Подробности тут http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/2014-1800.html

Такие же следы на поверхности гигантских древних пещер Хуашань в Китае. В них встречаются отвалы неиспользованных камней:


Но и современном карьере тоже такое случается. При добыче камня устанавливается сортировальная машина, которая в разные стороны откидывает камни разного размера:


Фото взято отсюда: http://www.erkat.de/ru/applications/quarrying_mining/100801/#/

Сходство древних и современных технологий просто поразительно. 

Пещеры горы Хуашань из соседней китайской провинции Аньхо́й (палл. Аньхуэй, кит. 安徽; пиньинь Ānhuī), т.к. следы на стенах и колоннах в виде параллельных бороздок и полос очень похожи. Эти обе провинции находятся на Востоке Китая.

Хуашаньские пещеры обнаружены случайно в 1999 году. Перед входом в пещеры лежит камень, на котором надпись на китайском нанесена в наше время, а борозды, надо полагать, древние:


Исследователи в сети пишут, что кроме странной обработки поверхности граблями, есть еще одна удивительная вещь - угол наклона внутренних стен совпадает с углом наклона внешней поверхности горы. Иначе пещеры могли проткнуть гору изнутри. Каким образом древние строители придерживались постоянной толщины стен - науке не известно.

Кроме этого, в пещерах Хуашань присутствует один традиционный признак технологии богов - бессмысленные для нашей логики квадратные отверстия, которыми истыканы все загадочные сооружения древности на всех континентах. Наша цивилизация если делает отверстия, то круглые. Вручную сверлить трубой с зубцами на конце легче, чем выковыривать:


На одной из пяти гор Хуашань проложен самый опасный в мире маршрут по доскам вдоль скалы и со страховкой. Вдоль маршрута тоже по скале квадратные отверстия:


Отверстия проделаны, но, никак не используются!

И там же рядом ниша со следами граблей, в которой стоят туристы на левой фотке.

Ступени, которые ведут в этому маршруту тоже вырезаны граблями:


Причем, на нижней ступени видна горизонтальная поверхность. На ней борозды прорезаны вдоль, а не поперек ступени. Поперек имело бы смысл для предотвращения скольжения. Если бы делали люди для людей.

А вот священная комнатка куда они должны добраться чтобы получить какие то блага от богов:


***

По квадратным отверстиям я написал отдельное исследование http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_6.html 

Самое удивительное в том, что классические квадратные отверстия нарисовал Монферран на заготовке под Александровскую колонну на 52-й странице своего альбома выпущенного в 1836 году:


На изображении крупным планом заготовки для Александровской колонны можно разглядеть 3 бессмысленных прямоугольных отверстия:


Как говорится, "Дьявол кроется в деталях". Такие же незначительные детали непонятного предназначения встречаются практически на всех известных древних мегалитических объектах. На питерские квадратные дырки наиболее похожи дырки в Баальбеке:


Кстати высота этого мегалита в Баальбеке визуально равна высоте заготовки под колонну в Питере. 

Возникает интересный вопрос. Огюст Монферран - это личность нашей цивилизации или нет? Если нашей, то откуда он знал как выглядела заготовка для колонны при чужой цивилизации, построившей мегалитический комплекс Баальбека? Откуда он знал об этих прямоугольных отверстиях? То ли 200 лет назад были уже известны древние мегалитические объекты, то ли Монферран не из "наших". То ли его "не наши" просвещали каким-то образом. Во сне ли, в сеансах спиритизма или непосредственно при физическом общении.

Моя версия - Монферран этими деталями на рисунках намекает умным людям, что он рисует туфту по принуждению. Его под угрозой смерти заставили взять на себя строительство АК и Исаакия, и он придумывал всякие делали в своих рисунках, чтобы те, кому интересна правда, поняли что это бред сивой кобылы. А остальные правдоненавистники найдут то что им надо. Смотрите - вот вам палками колонну ворочают. Какие еще нужны доказательства? Никаких пришельцев и высокоразвитых технологических цивилизаций. Палки и веревки. 

Подробности о рисунках Монферрана http://levhudoi.blogspot.com/2015/05/blog-post.html

Вернемся в Китай. 

Внимание! 
Снимки из этих пещер горы Хуашань из китайской провинции Аньхо́й (палл. Аньхуэй, кит. 安徽;пиньинь Ānhuī), часто перемешиваются со снимками очень похожих гротов Лонгью (могут называться по-русски Лонгю, Лонью, Лонг Ю) расположенными в центральной части соседней провинции Чжэцзян (浙江省, Zhèjiāng), т.к. следы на стенах и колоннах в виде параллельных бороздок и полос очень похожи. Эти обе провинции находятся на Востоке Китая.

Гроты Лонгью обнаружены тоже случайно в 1992 году (за 7 лет до случайного открытия пещер горы Хуашань). Случайность не совсем случайная. В связи с бурным экономическим развитием Китая в конце 20 века и традиционным ростом населения стали обживаться дикие территории.

И о тех и о тех пещерах ничего не знали ни власти Китая, ни вообще какие-либо историки мира.


Обратите внимание, что обработка поверхности полосами точно совпадает с современной:


А вот китайские поверхности крупным планом:


Источник http://sibved.livejournal.com/163996.html

Вот небольшой фильм, снятый в пещерах Лонгью

Longyou Grottoes (China)
https://www.youtube.com/watch?v=Cj8ZMb7Vnfc
http://vk.com/video-25867865_171664034

На 8-й минуте снимают крупным планом поверхность одной из колонн и мы видим что поверхность точно такая же как поверхность выступающего блока акведука Пондюгар: 


***

Лунмэнь (Longmen) — комплекс буддийских пещерных храмов в китайской провинции Хэнань. Вот общий вид:


А вот и следы грабли крупным планом:


***

Во Франции есть еще один древний карьер "Бибемус". Там то же самое:


Многие линии не прерываются по несколько метров. Вот фрагмент крупным планом:

Еще интересные виды:


Какой то трехпалый человек в этом самом Бибемусе. Интересно что в статье о Пондюгаре некто Юрий Семенов пишет:
А на третьей арке второго уровня с правой стороны виден «трехпалый» барельеф в честь бога Приапа, но легенда уверяет, что это изображение зайца. Легенда типична. Красивая девушка из Нима согласилась выйти замуж за того, кто подведет воду к ее городу. Но строителям не удавалось построить крепкий мост через Гар, его постоянно смывало рекой. Тут вмешался дьявол с предложением: в обмен на постройку ему отдадут первое живое существо, которое пересечет мост. И, когда мост был готов, по нему пустили зайца (или даже кота), которого и поймал дьявол в свою сумку на другом конце моста. http://mycoweb.ru/GIF/BLOG/?p=140 
К сожалению, фотографию зайца он не прилагает. У него ее нет. Может кто-то найдет? Юрий Семенов в переписке под его фоткой на яндексе дал ссылку на французскую статью http://histoireetcivilisationdeluzege.blogs.midilibre.com/archive/2011/04/24/le-lievre-du-pont-du-gard-la-lebre-dou-pont-dou-gard.html, где можно почитать "о Приапе на мосту дю Гар". Там есть непонятная фотка подписанная "Заяц Пондюгара":


Это и есть приап или нет? Не понятно. Если и Приап, то другой, не такой как в карьере Бибемус.

Вот еще пара фоток из Бибемуса:


Еcть во Франции и обычные карьеры не божественного происхождения. Они как раз вручную обработаны. Например карьер возле города Юнас (Junas):


Почувствуйте разницу.

Ахтунг! 
ШМАХТУНГ!
БИРИБАХТУНГ!

Убей бетонную версию иначе она убьет тебя! Сторонники бетонной версии всегда обходят вниманием что сложную поверхность имеют не только блоки, что теоретически можно объяснить бетонным литьём, но обработанные поверхности скал, из которых добывался камень для приготовления бетона. Они всегда игнорируют вопрос оставшихся стен каменоломен, имеющих следы обработки высокотехнологичным инструментом. Пример этого карьера - очередной в цепочке карьеров, в которых остались следы мощных машин в древности.

90 летний весьма авторитетный профессор геологии Игорь Давиденко, например, не верит в инопланетян, но верит в … "Весельчака с доской":

https://www.youtube.com/watch?v=oEPDkl1gibY

Он, как Шумахер, лихо обходит на крутых поворотах картинки, где показаны скалы, в которых вырезаны ровные ниши по недоступной нам технологии. Комментирует лишь плоские горизонтальные каменные выступы на земле, как этот:


Подробности тут http://levhudoi.blogspot.com/2014/07/blog-post.html - кто не прочитает, тот дурак.

Хотя поверхности скал в Мачу-Пикчу в Америке и возле Пондюгара в Европе обработаны машинами, но следы отличаются. В Мачу Пикчу поверхность боле гладкая - на ней нет регулярных равномерных борозд, как во Франции. Я думаю, разница имеет очень простое объяснение. В Мачу Пикчу поверхность гранитная намного тверже чем песчаник во Франции. Поэтому, вращающийся резец в Мачу Пикчу имеет более мелкие зазубрины и быстрее вращается, не оставляя заметных глазу следов.

Напильник для обработки металла имеет более мелкие зубцы чем напильник для дерева. Зубья пилы - аналогично. Для более твердого материала зубья мельче.

***

Вот крупным планом блоки Акведука в Сеговии (Испания), где хорошо в видны параллельные линии - следы от бура:


А один из блоков очень похож на уже виденный в Баальбеке:


К сожалению, я пока не нашел информации о карьере, откуда добывался материал для сеговского акведука. Интересно, какие там следы на стенах.

***

В Швейцарии тоже есть такой карьер. "Бернский". На русскомя зыке информации вообще не нашел. Если кто найдет сообщите. Материал - песчаник (Sandstone). Он тверже известняка но мягче гранита.

Вот на английском http://per-storemyr.net/2012/01/11/with-pickaxe-into-modern-times-quarrying-of-bernese-sandstone-ch/

Вот ровно обработанная поверхность, непонятно как обрезанная:


Скорее всего это современная обработка ленточными пилами. Следов от древнего бура не видно.


А вот уже знакомые следы от бура - закругленные линии более полуметра длиной:


А на следующей картине кроме этих линий еще одна интересная штука - то ли это все уложенные мегаблоки, то ли естественные горизонтальные границы между слоями залегания породы:


Это уже напоминает российские предполагаемые мегалиты Горной Шории.


Вернемся в Берн. Тут видно что порода выбиралась полосами подобно асуанскому обелиску и китайским пещерам Лонгью:


А тут выставка ручного инструмента и иллюстрация того как по мнению великомудрых ученых чудоненавистников, вручную с помощью кирки делали такие следы:


Вместо того чтобы чтобы выложить видеоролик с экспериментом ручного труда они нам картинки малюют. Возьмите кирку и попробуйте метровые полосы одним махом оставлять.

Причем, на фотографии верхняя часть обработана машиной, а нижняя - такими кирками. А они все под  одну гребенку зачесали.  

В английской википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Ostermundigen попалась фотка грузового поезда конца 19 века с 2 свежедобытыми блоками песчаника:


Тут как раз ручной труд 19-го очевиден - все следы инструмента короткие, беспорядочные по направлению и глубине.

Подобную разницу в качестве обработки мы видели в карьере Эстель:


(В правом нижнем углу в красной рамке - некачественная ручная работа, а в остальных местах внутри рамки - машинная точность нанесения полос).

Но, самое интересное на старинной гравюре 1638 года с изображением старого Берна:


Красным обозначен справа вверху Sandflue карьер, по центру - знаменитый Бернский Собор. Что мы видим? ЗВЕЗДНУЮ КРЕПОСТЬ! Сейчас ее не видно

https://maps.yandex.ru/10513/bern/?text=%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD&l=sat&source=wizgeo&sll=7.440458%2C46.948427&sspn=16.479492%2C5.914358&ol=geo&oll=7.440458%2C46.948427&ll=7.437377%2C46.945121&z=15


Кто пока не знаком с темой звездных крепостей и уничтожения их следов - погуглите слегка. Я пока исследований этой темы не проводил.

***

То же самое в Кронштадте. Форт Милютин:


Взято отсюда https://dudarev-alexey.livejournal.com/442.html

***

Петра в Иордании:


смотрите что там творится:


А вот как это выглядит сблизи:


Взято отсюда  http://lah.ru/expedition/lebanon-iordan/i-4.htm

***

На форуме ЛАИ я пытался выяснить у Склярова как он объясняет следы граблей на поверхности карьера акведука Пондюгар? Он отказался отвечать по существу, а стал выворачиваться, отвечать обрывками фраз и обвинением в нарушении правил http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=39&t=75&start=420

Лев Худой:
И Вы не видите на блоках самого акведука Пондюгар ничего необычного или на стенах его карьера тоже ничего необычного?

Скляров: 
Я там не был. А по фото - ничего особенного...  
Принципиальный момент в размерах непрерывных линий и их геометрии. В Пондюгаре пока не вижу чего-то необычного для простого зубила.
Лев Худой:
А нельзя ли подробнее? Какие размеры и геометрия линий вы относите к ДВЦ?
Скляров:
Не отношу, а считаю достойными внимания. Ряды явно параллельных линий длиной, заведомо превышающей размах удобных движений каменотеса среднего роста.
Далее Скляров отказался признать и вообще обсудить тот факт, что линии имеют длину 4 - 5 метров, что в десятки раз превышает размах удобных движений каменотеса. Он стал давать не понятные ответы о каких-то горизонтальных линиях, которые никак не влияют на суть дела. Я специально для него сделал увеличенные изображения некоторых из этих линий, по которым отчетливо видно, что их свободно пересекают наклонные параллельные линии искусственного происхождения, так что они не прерывались на горизонтальных и не меняли своего направления как могло бы быть при ручной работе зубилом:


Но, я это не успел ему показать, потому что меня забанили (об этом тут http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html ). Если кому интересно, спросите у него вместо меня, выложив эти картинки.

***
Лев Худой в соцсетях:

***
  • Скляров негодуе: его субъективное ощущение точнее чем результат измерения линейкой. Южный камень в Баальбеке - усеченная призма, а не параллелепипед. Какой ужос! http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html
  • В Баальбеке откопали еще бОльшие мегалиты (до 2000 т) а Южный камень (1000 т) оказался отпиленным снизу неизвестным образом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/2014-1800.html
  • Публичные свидетельства известных ученых и военных о СВОИХ ЛИЧНЫХ контактах с НЛО и живыми пришельцами и злобная подлость и тупость отрицателей очевидного http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html
  • Круги на полях в России делает Вадим Чернобров с девушками (одевшись в костюмы зеленых пришельцев), чтобы все верили в инопланетян http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/blog-post.html
  • Уфологи, гинекологи и урологи о кыштымском гуманоиде/дохлой кошке Алешеньке и количестве ребер у чулувека http://goo.gl/6qB9MI
  • Ошибки Вадима Черноброва в расследовании дела кыштымского гуманоида Алешеньки http://goo.gl/5xWj8E
  • Помогите идентифицировать дирижабль состоящий из трех секций, зафиксированный в Мексике, России и Голландии за последние 10 лет http://goo.gl/500sfs
  • Древние цивилизации резали скалы с помощью вращающихся буров с шипами КАК И СЕЙЧАС. По всей земле остались следы буров в пещерах и карьерах http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
  • "Странный художник К. Ф. Саббат пририсовал к Исаакию здание, которое находится на другом берегу Мойки на расстоянии 500 метров" http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/500.html

6 комментариев:

  1. "Но, самое интересное на старинной гравюре 1638 года с изображением старого Берна"

    - Самое интересно как он ее сверху намалювал? С вертолета чтоли, иль с воздушного шара, а мож с круче летательного аппарата?

    ОтветитьУдалить
  2. по поводу линий это процентов 90 дам за канатную пилу, канат-кольцо любой удобной длинны размыкается, продевается в пробуренные отверстия, смыкается, устройство протяжки режет, а подобные канавы это не от единичного зуба а от девиаций тросса-он мягкий

    ОтветитьУдалить
  3. Автор молодец, особенно нравится саркастичный иногда стиль, этого очень не хватает у других, сарказм - сильное оружие, можно долго спорить и доказывать очевидное и ничего не добиться, а можно применить сарказм и разбить "противника" вдребезги.

    Если что то выглядит как орел, кричит как орел и летает как орел, скорее всего это орел. Если следы такие же как от современных буров, и нет фактов, доказывающих, что те "пещеры" и что угодно были давно, а не "случайно найдены", то скорее всего они и сделаны этими же самыми бурами в наше время. Зачем? Это другая степень вопроса. Может для привлечения туристов/денег/престижа/исторической ценности страны/культуры и пр.

    ОтветитьУдалить
  4. На Земля половина каньёнов это карьерные разработки прошлых цивилизаций,причём масштабы просто дикие по добыче и выработке,следы вбуривания в породу как от современных роторных машин,но только в разы мощнее, видны и понятны любому горнопроходчику со стажем,а оффициоз всё талдычит о работе ветров,ледников и воды...

    ОтветитьУдалить
  5. МОЯ ВЕРСИЯ ЧТО ВСЕ ЭТО СДЕЛАННО ПРОМЫШЛЕННЫМ БУРОМ...И БААЛЬБЕК И ПРОЧЕЕ....НО НЕ 1000-2000-3000 ЛЕТ НАЗАД.. А ЛЕТ 250 -300.. А ПОТОМ ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ И ТЕХНОЛОГИИ ЗАБЫЛИСЬ НА 200 ЛЕТ.... ИСТОРИКИ ВСЕ ВРУТ

    ОтветитьУдалить
  6. Кто нибудь смотрел фильм Склярова -"Самый,самый, самый Баальбек "? Так вот там в конце фильма он показывает фото камней в которых есть квадратные и круглые отверстия. Так вот в одно из таких отверстий в бит металлический штырь, в другое квадратное отверстие вбита металлическая квадратная труба, есть также отверстие в которое вбита круглая труба.В том же фильме Скляров все время осматривает камни а под конец фильма всего лишь пару слов об этих предметах. Мне показалось странным почему об этих предметах так мало информации,почему ни слова об изучении, где именно они их обнаружили, с какой стороны террасы.А может быть по ним планировалось подвести воду. Почему не обратили внимание -действительно ли были трубы забиты туда или нет, если нет ,то возмо это литье. Есть ли на трубах швы? В общем как-то странно это. Кто нибудь еще что то слышал о тех трубах ?

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях