четверг, 19 апреля 2018 г.

Зарплаты руководства ДНР больше, чем у президента США. Как это проверить?

Кто-нибудь знает, существует ли публичная отчетность о доходах руководителей ДНР? Даже в Бандероукропии есть е-декларации. А в ДНР и ЛНР?

4 окт. 2017 г. Беглый из Бандероукропии в ДНР, а потом из ДНР в Россию пророссийский блоггер Константин Долгов утверждает, что у Александра Казакова, советника главы ДНР Захарченко, зарплата 1 миллион рублей (около 16 000 долларов) в месяц.

Александр Казаков
Это утверждение звучит на 8-й минуте видео:

Название ролика: Им не нужны пенсионеры

14 марта 2018 года я задал самому Казакову публичный вопрос на его стене в ВК тут https://vk.com/wall215237461_266 :
Здравствуйте! Константин Долгов утверждает, что у Вас зарплата 1 миллион рублей в месяц. Это правда? (на 8-й минуте видео) https://youtu.be/mepHmnAQf80?t=8m28s
Как видите, он ничего не ответил более месяца, хотя в сеть заходит.

Вы думаете, он не замечает моего вопроса на его стене? Накось выкусьте! Во-первых, потому, что я свой вопрос повторяю многократно в комментариях там же. Во-вторых, я ему написал также личное сообщение:
Здравствуйте!
Я вам тут задал вопрос https://vk.com/wall215237461_266 Внесите ясность пожалуйста. Спасибо
16 марта он мне "ответил" издевательски и только в личной переписке, хотя, я просил ответить именно публично, чтобы все могли видеть, а не только я:
Я думал это прикол. Нет, конечно! Никто здесь не получает такие зарплаты. И Костя столько не получал, кстати
Вот мой ответ ему:
У меня возникли вопросы:

1. Вы думали что именно прикол?
2. Вы раньше знали, что 4 октября 2017 года Константин Долгов публично заявил, что ваша зарплата 1 миллион рублей в месяц? Или вы от меня сейчас впервые слышите?
3. Зачем вы заявили это: "И Костя столько не получал, кстати"? Разве кто-то говорил что Костя столько получал?
4. "Никто здесь не получает такие зарплаты" - откуда вы знаете? У вас есть информация о всех зарплатах? Например, о зарплате Захарченко?
5. Какая была у вас максимальная месячная зарплата за последние 4 года, если не секрет?
6. Существует ли официальный сайт ДНР, где публикуются заплаты руководства ДНР?

спасибо за ответ
И с тех пор ни ответа ни привета. Я ему еще несколько раз повторял свои вопросы о зарплатах в ДНР. Молчит как рыба.

Последний раз я ему задал свой вопрос в более расширенном виде 22 августа 2018 года тут https://vk.com/wall215237461_313?reply=318 :
Здравствуйте, многоуважаемый Александр Казаков!

1. Правда, ли что у Вас и у остальных руководителей ДНР зарплата больше, чем у президента США? Если это ложь, то какая именно заплата, например, у Вас?

2. Почему в ДНР нет официального отчета о доходах руководства? Ведь ДНР - это республика, при чем, НАРОДНАЯ, а не эмират и не королевство. В республике, особенно, НАРОДНОЙ, народ имеет право знать о доходах слуг народа а слуги народа ОБЯЗАНЫ отчитываться о своих доходах https://goo.gl/UKWGTg
После этого сообщения господин Казаков меня забанил, ничего не ответив.

Если у заместителя Захарченко зарплата лимон, то сколько же у самого Захарченко? 2 лимона?

А теперь представьте, какие были доходы у руководителей ЛНР? Страшно об этом даже подумать!

***

Я этот вопрос задал также бывшему высокопоставленному чиновнику ЛНР Алексею Карякину на его странице в ВК https://goo.gl/CcmPeH. Он, вместо ответа публично на стене, где был задан вопрос, написал мне гадость в личной переписке, а потом зачем-то опубликовал мою личную переписку с ним и добавил:
Лев! обратитесь к психиатру. Возможно еще есть шансы

В общем, полный неадекват и подонок.

***

Кто-нибудь знает, существует ли публичная отчетность о доходах руководителей ДНР? Даже в Бандероукропии есть е-декларации. А в ДНР?

Просьба всем, у кого есть акаунт в ВК, задавать этот же вопрос о зарплате публично на его странице и сообщать мне об этом. 

***


Ссылка на сюда https://goo.gl/UKWGTg

***

Вот вопросы которые я буду задавать:
У меня к вам 4 вопроса: 
1. Какова была официальная зарплата у Захарченко в 2018 году?  
2. Как Вы считаете достоин ли он был зарплаты в 1 миллион рублей (примерно 16 000 долларов) или он достоин большего?  
3. В 2018 году в ДНР минимальная пенсия 3000 рублей. Во сколько раз максимум, по вашему мнению, может быть зарплата верховного руководителя ДНР больше минимальной пенсии для минимальной  социальной справедливости в народной республике?
4. Почему в ДНР нет официального отчета о доходах руководства? Ведь ДНР - это республика, при чем, НАРОДНАЯ, а не эмират и не королевство. В республике, особенно, НАРОДНОЙ, народ имеет право знать о доходах слуг народа а слуги народа ОБЯЗАНЫ отчитываться о своих доходах 
Подробности тут https://goo.gl/UKWGTg

***

Лев Худой в соцсетях:

13 комментариев:

  1. Напиши нам, Товарищ Левонтий Худой, про Совок и духовные скрепы. Ты прилип к Украине, как банный листок, к хопе супергероя Мазепы.

    ОтветитьУдалить
  2. Не тебя ль Украиеа вскормилв как мать! Не её ли ты титьку сосал? Ты там В Киеве бульбу со шкварками жрёшь, и кашрут соблюдать перестал . Не тебе ли хохлы дали кров та тепло, Жрёшь ты там и моркву и бурак..Борщ, цукерки, и много чего там ещё..Лёва шибздо-щизоид и что то ещё, старой ватой набитый дурак.

    ОтветитьУдалить
  3. Считалочка: - Лёва, парень удалой. шибзданутый Лев Худой - приглашает Шария раздвинув полушария. Лева Шария спросил - Шарий ты не педофил? Отвечае шарий льву - я животных не ббубу.

    ОтветитьУдалить
  4. Пара - пара парадуемось на своём веку-у вдохновенно запел Боярский. Пара-пара-ной, шибздик Лёва ху-у-у. Итут подпел Лёва - Куку! Куку! еуеу!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложившись нечистотами,типа пакостными Шариями, Лёва мыслит интересно !! Да не теми полушариями.

    ОтветитьУдалить
  6. Лёва игнорирует читателя. - С понтом никого не замечает.Втихаря как кобра капюшон - булки наклонившись раздувает.

    ОтветитьУдалить
  7. Как правильно - Худанутый, или Худнутый?

    ОтветитьУдалить
  8. Шибздик Лёва.. Лев Худой. Литератор неплохой. Много понимае. Шария читае. а писать он перестал, потому что ссать устал.

    ОтветитьУдалить
  9. Введите комментапий. - Ну скажем слово "Шарий" Или чкажем вот такой - "Шарий судится с сестрой." Как она разоблачила педораса-педофила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный
      Сравнивая Льва Худого с Анатолием Шарием вы только меня убеждаете в том, что Лев далеко не дурак. Ну а то что вы так безосновательно льёте всех грязью это как раз и говорит о вашей умственной отсталости....

      Удалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях