пятница, 7 апреля 2017 г.

Перемещение младенца неизвестной силой и полет кровати под потолком


Виктория Петрова https://ok.ru/profile/265869634083/ из Питера сообщила мне, что, когда ей было несколько месяцев, она еще не могла ходить, то каким-то непонятным образом она очутилась на расстоянии нескольких метров от своей кроватки, из которой ребенок сам выбраться не мог. Но, она знает это от своей матери, потому и дала мне ее скайп, чтобы я все узнал из "первоисточника". 

Виктория Петрова
Я связался по скайпу с ее мамой Розой Горелик. Вот ее рассказ:

Вике было только 7 месяцев. Я положила ее спать на диване, поставила стулья и обложила малышку подушками, чтобы она не упала. Когда она заснула, я пошла спокойно варить ей кашку. Через несколько минут я вдруг увидела Вику сидящей на полу в кухне и смотрящей на меня. Я очень испугалась, ведь она могла простудиться на голом полу кухни. Но, главное, я сильно удивилась, так как она никогда раньше, да и позже, после этого случая, не вылазила из своего спального места. Я и не слышала ее приближение. Если бы она просто ползла, то кряхтела бы, что-то говорила бы на своем детском языке, как обычно. А тут никаких звуковых "сигналов" ее подползания не было.

Роза Горелик

Но, самое главное, она никак не могла вылезти из своего места на диване. Ей надо было приложить большое для младенца усилие, чтобы отодвинуть подушку от стула, затем отодвинуть стул от дивана, потом сползти на пол, вернуть обратно стул и подушку, чтобы не было следов "нарушения границы" и проползти 2 комнаты, коридор и часть кухни, не издавая никаких звуков. Пока она ползла и кряхтела, я бы услышала ее приближение где-то в пути от дальней комнаты к кухне. Слух у меня нормальный. К тому же, я все время прислушивалась - вдруг ребенок проснется.

Никаких разумных объяснений происшедшего я найти не могу. В доме никого кроме меня не было. Входная дверь на замке.

-А где это происходило?
-В Луганске.

-Точный адрес помните?
-Помню только, что это был квартал Димитрова.

-А что за дом? Свой или многоэтажный?
-Это была пятиэтажка, 4-й этаж. 

-Сколько метров в общей сложности проползла до Вас Виктория?
-Метров шесть.

-Была ли Вика запеленута?
-Нет.

-Она обычно спала долго?
-Да. Обычно долго. Более часа. А в этот раз прошло минуты 2, и она уже подо мной на полу.

-Когда она просыпалась, то плакала?
-Да. А в этот раз никакого плача не было.

-Был ли какой-то источник звука на кухне, который бы мешал услышать приближение Вики? Радио или еще что-то? 
-Ничего. Я боялась что то включить, чтобы это не мешало услышать плач малышки, если проснется.

-В этой квартире происходили еще какие-то аномальные вещи? 
-Нет.

-Мне Ваша дочь говорила, что с вами происходило еще одно странное событие - вращение на кровати под потолком. 

-Да. Но, это было примерно за год-полтора до вышеописанного случая и в другом городе. В Алчевске, недалеко от Луганска. У родителей мужа. И кровать не вращалась, а летала по периметру комнаты. Мы тогда остались ночевать у свекрови. Я была беременна. Утром все ушли на работу я осталась одна в доме. Я уснула. Но, проснулась от того, что я летаю на кровати по комнате. Я очень испугалась, точно осознавая, что это не сон. Когда всё закончилось, я опять задремала, внушив самой себе, что это, все-таки, был сон, но, вновь проснулась по той же причине. Когда второй "полет" окончился, я с перепугу встала с кровати и больше к ней не подходила. Как только пришел муж с работы, я, с перепугу, поторопила его побыстрее покинуть этот дом, объяснив почему. Вот и весь рассказ.

-А что еще с вами случалось кроме этих 2 странных случаев? 
-Больше ничего такого необъяснимого не случалось.

-А на какой высоте кровать летала?
-Примерно 2 метра. В той квартире потолок 2-70. Если бы не было так высоко, я бы просто спрыгнула. Но, подняв голову, я глянула вниз и испугалась высоты. 

-А в каком направлении двигалась кровать - по или против часовой стрелки? 
-Не могу вспомнить. Мне не до этого было. К тому, же это было более 50 лет назад.

-Сколько времени длились полеты?
-Не помню, но думаю по несколько минут.

-Почему вы после первого полета не встали с кровати?
-Мне очень сильно хотелось спать. И я посчитала, что мне это все приснилось. Ибо, как всякий нормальный человек, понимала, что такого не бывает. Я сама себе пыталась внушить эту мысль, хотя, во время "полёта", я отдавала себе отчет, что это точно не сон. Но, когда я проснулась второй раз от такого же полёта под потолком, то уже окончательно поняла и по сей день отдаю себе отчет, что это не сон и не галлюцинация. Но, что это было - не знаю. Это точно не был сон. Оба раза я просыпалась не после приземления, а именно во время полета. Когда мне снятся разные сны, то я ПОСЛЕ них просыпаюсь и осознаю, что видела сон. А в тот раз я просыпалась ДО окончания полёта, а не после.

-А как отнесся Ваш муж к вашему рассказу, когда Вы поторопили его быстрее уйти оттуда?
-Он мне не поверил, назвал это "беременный бред". Его родители тоже не поверили. Говорили, что я чего-то начиталась, насмотрелась и т.д.

-Вы больше в том доме не бывали? 
-Бывала. Это квартира в пятиэтажном доме. На каком-то этаже. Не на первом. Давно это было.

-Но, Вы больше не спали на той кровати? 
-Спала. Но, полетов больше не было.

-А почему же Вы не боялись спать после того, что случилось? 
-Потому что в следующие разы в доме я была не одна, как в тот раз, и, поэтому, мне не было страшно. Даже наоборот, мне было бы интересно, чтобы они увидели такой полёт и убедились что я не вру, и мне это не померещилось. К тому же, эти полёты закончились благополучно, и это стало казаться не страшным, а интересным и необычным. 

-А Вы видели во время полётов пустое место, где должна была стоять эта кровать?
-Не помню. Чтобы что-то разглядеть внизу, надо было или свеситься в бок, или высоко поднять голову. Но я боялась либо потерять равновесие и упасть с кровати с 2-метровой высоты, либо удариться головой о потолок. По-моему, я только увидела стол сверху. 

-А какие-то звуки во время полета были? Может, звук мотора или еще что-то?
-Ничего. Было тихо.

***

Знакомство с этой семьей началось с того, что Михаил Петров, муж Виктории, прочитал мою заметку о водном полтергейсте в Оренбурге http://levhudoi.blogspot.com/2016/05/orenburgvoda.html

Михаил Петров

Он поделился своим опытом столкновения с водным полтергейстом http://levhudoi.blogspot.com/2017/04/pgmichpetrov.html

Когда я спросил его, какие еще необычные явления он встречал, то, он сказал, что он больше ничего такого не видел, но, его жена Виктория знает от своей матери, что ее, Викторию, в младенчестве кто-то перенес из комнаты в кухню. Когда я это услышал, я был в шоке, потому что всего за 2 дня до этого мне подобную историю рассказал известный исследователь военный летчик Александр Копейкин http://levhudoi.blogspot.com/2017/03/3.html

В Случае Копейкина есть некоторые отличия:
1. Был виден полупрозрачный "человек", который переносил младенца.
2. Младенец был намного моложе - 10 дневного возраста.
3. Младенец был вынут из пеленок, в которые был плотно завернут, не развязывая их.

Жаль, что я не догадался спросить у Розы Горелик, была ли запеленута ее дочь и что было с пеленками. Спросить у нее больше не смогу, потому что она уже скончалсь.

***

Похожую историю рассказывают женщины тут: 

Встреча с пришельцами: свидетельства очевидцев
https://youtu.be/X2uzULx31Pg

Это происходило в воинской части на Урале. Девочка исчезла и появилась внутри охраняемой зоны за колючей проволокой под высоким напряжением.

***


***

Мои страницы в соцсетях:

3 комментария:

  1. Космонавт Георгий Гречко рассказал об НЛО на орбите. Уникальная хроника.
    https://www.youtube.com/watch?v=EiNMt6fdBDM

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный материал! Скопировал в статью https://vk.com/@poltergeist_poisk-levhudoi-teleportaciya-mladenca-i-polety-na-krovati

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях