суббота, 14 января 2017 г.

На Эхе Москвы удалена ультранацистская русофобская проповедь Альфреда Коха

На сайте Эха Москвы имеется удобный архив, где сохраняются текстовые копии выступлений гостей Эха. Среди прочих, там было сохранено выступление этнического немца Альфреда Гитлеровича Коха от 8 марта 2012 года "Нечто восьмимартовское". То был наиболее жуткий антирусский выпад, который я когда-либо слышал. По случаю 8 марта Кох обратился к русским женщинам не рожать от русских мужчин. Потому что русские мужчины "ленивое, вечно пьяное быд ло, с хре ном наперевес".


Такой крайний ультранацизм был слишком крутым даже для "Эха Москвы". Ибо, обычно, животную ненависть к русским на националистической почве, там прикрывают ненавистью по политическим мотивам - Сталинофобией, коммунистофобией и Путинофобией. А Альферд Гитлерович обнаглел настолько, что нарушил эту славную либеральную традицию. В своей речи он ни разу не упомянул ни Сталина, ни Путина, ни коммунистов, ни, даже Гулаг! Он говорит только о русских.

То что, я своё возмущение написал давно, когда выступление Коха еще было выложено на сайте Эха можете убедиться тут http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_28.html

Эта моя статья была опубликована в августе 2015 - даты публикаций указываются автоматически. А 21 сентября 2016 я случайно обнаружил, что на сайте Эха Москвы эту фашистскую проповедь Коха удалили!!!! Другие менее фашистские выпады Коха остались, а именно эту стерли. Вот все выпуски его изречений на Эхе http://echo.msk.ru/blog/kokh/ - за 2012 год есть его выступление от 1 марта и от 17. А от 8 марта, которая должна быть между ними - ничего нет.

Я впервые сталкиваюсь с таким явлением. Но, я догадался заранее сохранить ее копию в нескольких архивах, например, на сайте "веб-архив" http://web.archive.org/web/20120310162426/http://echo.msk.ru/blog/kokh/866692-echo)

Задумайтесь, это ж какую открытую фашистскую пропаганду надо было загнуть либералу, чтобы даже Эхо Москвы посчитало это неуместным. Правда, до них дошло это не сразу, а после того, как, по-видимому, прочитали мою или еще чью-то заметку по этому поводу. Или сам Кох испугался, с моей или ещё чей-то подачи, понял, что его могут даже немцы осудить за подобный открытый фашизм. Русских можно ненавидеть, но нельзя открыто говорить, что ненавидят за национальность. Нужно свою животную ненависть "политкорректно" прикрывать русскими политиками и Гулагами. Поэтому, Альфред Гитлерович попросил их удалить свой необдуманный неполиткорректный полёт мыслей.

Это большой шаг. Многие думают что переубедить бандернутых не возможно. Но я все же смог. Они сами себя презирают за свои убеждения, раз вынуждены удалить свои слова из архивов.

И, самое смешное, такие Кохи были высокопоставленными чиновниками в России в лихих 90-х. Управляли ненавистным им народом, как сейчас это происходит в Бандероукропии.

***

У этой истории есть антисемитская составляющая. Очень многие славяне называют фашистского подонка Коха евреем, хотя всем известно, что он этнический немец, живет в Германии, никакого отношения к евреям не имеет. Но, поскольку славяне-антисемиты обожают ложь и ненавидят правду, то согласно их бредовой лжи, русских ненавидят только евреи, а немцы - свои в доску. Славяне любят себя называть славяно-ариями, а немецкие нацисты, как известно, себя считают арийцами. По-этому, всевеликим победоносным славянам-арийцам нравится бредовая ложь что русофоб Кох не немец, а, якобы, "еврей". Этиподонки в комментариях к моим статьям о Кохе пишут, что он еврей. На мое требование доказать или извиниться они отвечают матом и проклятиями, кроме 1 случая.
Извинения принес антисемит-славянин Александр Кориков https://vk.com/korikov74:
Согласен, Кох урождённый немец, приношу свои извинения и соболезнования немецкому народу! И Вам https://vk.com/wall216923949_33577?reply=33614
А вот например популярный автор на КОНТЕ отказался доказать либо извиниться за свою
скотскую ложь.

В комментарии к моей статье https://cont.ws/@levhudoi/521983 некто grosgros https://cont.ws/@gros59 солгал об известном немце Альфреде Кохе:

какой он немец. он из племени ашкеназов

Я попросил его доказать свою идиотскую по содержанию ложь либо доказать что Альфред Кох якобы "не немец", а якобы "ашкеназ". Ссылку на это сообщение я отправлю лгуну в личку и в ответ на его комментарии. Из своего опыта общения с подобными лжецами могу сказать, что лжец grosgros ничего не докажет, и придется ему извиниться или остаться лгуном и глупцом. Обращение к этому подонку я опубликовал и на КОНТЕ https://cont.ws/@levhudoi/523051 пока что ни ответа ни привета.

***


Связанная тема:
***

Источник http://levhudoi.blogspot.com/2017/01/udalilistaiukoha.html

***
Мои страницы в соцсетях:
***

Другие мои статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях