Translate

суббота, 7 января 2017 г.

НЛО не только тянул поезд 22 км, но, и, залил топлива в бак тепловоза. Свидетельства машинистов Сергея Орлова, Виктора Миронова и дежурной по станции Зои Паншуковой

Чудоненавистники шутники любят находить простое шуточное объяснение свидетельств об НЛО: их выдумывают работники, укравшие что-либо на работе и списавшие все на "пришельцев из космоса". По этому поводу есть много карикатур.  

Однако, в этой, реальной истории, случилось противоположное. 17 февраля 1985 г в районе Петрозаводска светящийся шар тащил состав на протяжении 22 км, сэкономив 300 кг топлива. 

История получила огласку, потому что машинисты по радиосвязи переговаривались с дежурной по станции Новые Пески, и это слышали многие их коллеги. Так же, этот шар увидела та дежурная по станции и некоторые машинисты встречных поездов. Кроме того, были материальные подтверждения - сэкономленное топливо в большом количестве и странные нарушения в движении состава:


Имя дежурной по станции Новые Пески - Зоя Григорьевна Паншукова.

На неизвестном мне ранее сайте "Самарские Судьбы" некая Галина Борисовна Васильева упоминает Зою Григорьевну Паншукову, тоже, из Карелии:
3 июля 2012 в 14:52
В Карелии была очень знаменитая Зоя Григорьевна Паншукова, чудеса творила и спасала людей. Привела я к ней девушку,которая внутренне сопротивлялась, не верила  и эта Зоя Григорьевна встречает нас аналогично, мол нет сил, времени, ноги больные, а сеанс провела судьбоносный!
http://samsud.ru/archive-konkurs/tvorchesky-konkurs-zabavny-sluchai/-poedinok-s-volfom-messingom.html#c65307  
Я спросил на том сайте в личном сообщении Галину Васильеву где жила та Паншукова, которую она упоминала, чтобы исключить случайное совпадение имеен и фамилий двух женщин. (Вот сайт Галины Васильевой http://galakroshnozero.ucoz.ru/)

Вот ее ответ:
К сожалению, Зои Григорьевны Паншуковой несколько лет назад не стало. Жила она на маленькой станции в п. Новые_Пески, Карелия. Удивительная, добрая, ехали к ней со всей страны... Ноги у неё очень болели,... О ней писал профессор Госуниверситета Петрозаводска - Логинов, была передача в карельском телевидении.... чуть позже,если найду материалы вышлю. Землякам она очень помогала, очень сильная была!
В общем, это та самая Паншукова, судя по тому что жила на той же станции. Возможно, это было каким-то мистическим знамением именно для этой женщины, а остальные очевидцы - случайные свидетели. Просьба к читателям. Если вы что-то знаете об этой карельской чудеснице, сообщите мне. 

Я поискал по её фамилии в ВК и нашел ее внука Станислава Паншукова https://vk.com/stich_5 из Петрозаводска. В личной переписке он подтвердил мою догадку. По его словам, у бабушки проявились необычные способности после той встречи с НЛО.

Вообще же, многие люди, обладающие необычным даром, заявляют, что у них это началось после встречи с НЛО.

Еще до моей статьи на эту тему сообщение сделал Иван Мигунов, друг и коллега машиниста Сергея Орлова:
Я в свое время работал и с Сергеем Орловым и с Виктором Мироновым помощником машиниста, а позже и инструктором. Они не очень любили рассказывать об этом случае. Но из того что они говорили, можно было сделать вывод что они верили в то, что с ними произошел этот уникальный случай. 
Но, главная уникальность этого случая в том, что им действительно поверили. Никто не усомнился в их профессионализме и психической профпригодности. Оба с успехом доработали до пенсии и имели солидный авторитет. 
Уже перед самой пенсией как-то на тепловозе Сергей Орлов разоткровенничался и рассказал мне некоторые подробности этого случая. После него он верил что обрел некоторые способности и его обходят стороной любые беды и болезни.

О Зое Паншуковой упоминает Иван Пашук на карельском форуме рыбаков:
Я встречался с ней в 2005 году. 
По результатам ЧП её, машиниста Орлова и помощника положили на обследование в железнодорожную больницу Петрозаводска.

Мне доверительно сказала, что гадает на кофейной гуще. И что после ЧП её экстрасенсорные способности по розыску пропавших (это помню, иное забыл), усилились. Просила меня не говорить никому. Итак, от клиентов отбоя не было. Даже из Японии некая ученая регулярно наведывалась.
http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=761657#p761657
***

Через 2 недели, 4 марта того же года в помещении союза журналистов Карелии был проведен подробный опрос обоих машинистов. Звукозапись опроса на магнитофон провел секретарь правления союза журналистов Сорокин Г.В. Ксерокопию стенограммы допроса, напечатанную на обычной печатной машинке, мне прислал уфолог Михаил Герштейн (в формате ПДФ)

Интересно, что очевидцы не употребляли слово "НЛО", а называли его "предмет", "прожектор", "шар" и т.д. 

Из стенограммы выясняются следующие детали (со слов машинистов):

1. Помощника машиниста в том поезде звали Виктор Миронов (на видео он мне не попадался, я смог найти только видеосвидетельство Сергея Орлова). Имя диспетчера на станции Новые Пески - Зоя Григорьевна. Фамилию машинисты не знали. От себя добавлю - ее фамилия Паншукова (погуглите если сомневаетесь).

Переговоры с дежурной слышал в Иматозеро машинист Геннадий Душин. Он запомнил время начала переговоров и позже сообщил машинистам этого поезда, которые сами не засекали время.

Во время движения поезда работал бортовой самописец, фиксирующий скорость и давление в тормозной системе, по которому можно было понять о странном поведении поезда.

Это транспортное происшествие разбирали: 
  • начальник депо - Алексей Иванович Пономарев
  • заместитель начальника депо по эксплуатации Илларион Илларионович Пальчун
  • машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович Уличев.
2. 300 кг топлива - это примерно то количество топлива, которое нужно для прохождения составом 50 км пути. То есть, почти весь путь поезд двигался без помощи своего двигателя. Хотя, поезд при видимом сопровождении НЛО двигался только 22 км. Это очень странно. Можно предположить что НЛО вначале долго подталкивал поезд сзади, поэтому его не видели. Но, как мог машинист не заметить что поезд едет сам или на подозрительно малой мощности двигателя - не понятно.

3. Состав состоял из 70 пустых вагонов общей массой 1558 тонн. Номер поезда 1702. (Его номер совпал с датой события - 17 февраля. Я не слышал чтобы номера поездов увязывались с датами).

4. По мнению машинистов размер светящегося шара около 30 см, расстояние до него было 150 м, летел он на высоте 30 м. Светился он белым светом и испускал конусообразный луч такого же цвета, но, менее яркий чем сам шар.

5. Все происходило в темное время суток, небо было безоблачным, потому что были видны звезды.

6. По словам дежурной по станции НЛО осветил станцию оранжевым цветом.

***

Моё восстановление хронологии событий по протоколу опросу машинистов

В самом начале в 20:30 яркий объект появился на расстоянии 200 м справа от поезда на перегоне "Иматозеро - Новые Пески". Сразу, как его заметили, он плавно переместился вперёд поезда правее. 

В кабине тепловоза первым обратил внимание на это Сергей Орлов, назвав это ракетой. Помощник ответил, что это не ракета, а звезда. Тогда машинист ответил, что этот объект слишком велик для звезды и назвал это вертолетом. Затем и эту версию отбросили.

Первое воздействие на поезд произошло через 5 минут после появления шара, когда машинист попытался снизить скорость до 25 км/ч, в соответствии с планом движения. Но, поезд не притормозил, а, наоборот, немного ускорился. Это был 456-й километр участка "Петрозаводск - Суоярви". Тогда машинист сделал второе торможение, не предусмотренное планом. После второго торможения удалось снизить скорость до необходимой величины. Далее поезд необъяснимым образом двигался без помощи двигателя, но, скорость не снижалась, что и дало экономию топлива 300 кг от нормы на этом участке.

Находясь в 4 км от станции Пески, машинист сообщил дежурной о непонятном объекте перед поездом. Зоя Григорьевна вышла из своей будки посмотреть, но, ничего не увидела и вернулась в будку. Тогда НЛО стал уходить от поезда в сторону станции, женщина второй раз вышла наружу, и со второго раза таки увидела его. (откуда известно, что она его видела - не уточняется).

Шар улетел аж за станцию, а когда поезд миновал станцию, то шар вновь появился слева впереди. И в этот момент поезд по непонятной причине резко снизил скорость на 10 км/ч. Машинисты назвали это "ударом". Используют не понятное мне выражение "не толчок, а удар". Как будто поезд во что-то ударился. При этом тормоза поезда не срабатывали.

После резкого торможения, поезд вновь стал двигаться с нормальной скоростью так, что не было необходимости задействовать двигатель.

Далее поезд сделал плановую остановку на 25-30 минут на станции Застава. (12 км от станции Новые Пески). К этому моменту шар летел на несколько метров ниже, чем в начале. После остановки поезда шар улетел влево за лесопосадку. Машинист по регламенту должен выходить на наружный осмотр локомотива, но, побоялся из-за находящегося поблизости шара. Спустя какое-то время, шар исчез. Тогда Сергей Орлов вышел на осмотр. Через 3-4 минуты на него "сквозь деревья" был направлен яркий свет, он испугался и забежал в кабину тепловоза от "греха подальше". И больше не выходил.

В это время прошел встречный поезд. Машинистам встречного ничего не говорили. 

Затем поезд тронулся и опять шар стал спереди слева на том же расстоянии и сопровождал состав до 434 километра пути, после чего в 21:45 очень быстро скрылся за горизонтом окончательно слева в сторону Финляндии.

То есть, общее время общения с шариком 70 минут, из них в движении 40-45 минут, и 25-30 минут простоя на станции Застава. Общее пройденное расстояние 22 км.

Доехав до Суоярви, осмотрели тепловоз, никаких повреждений не было обнаружено, тепловоз передали другой бригаде.

Когда Орлов и Миронов вошли в комнату отдыха для машинистов, их стали расспрашивать о случившемся коллеги, потому что они слышали переговоры по радиосвязи.

***

Мне написал письмо некий Андрей Горин:
В 90-х годах. я жил в г. Суорви (Карелия). Бывшая теща тогда работала начальником железнодорожной станции г..Суоярви. Я её расспросил по этому случаю, что да как...Сейчас уже точно не помню, скорее всего в тот момент дежурила на станции другая работница, которая и видела все происходящее. Она и доложила начальнику станции об инциденте. 
Рассказывала, что по связи машинист поезда сообщил о том, что не может остановить поезд и его как бы тянет светящийся шар. Машинист предупредил по связи всех, чтобы ему дали "зеленый" свет во всём направлении. Когда поезд проезжал мимо жел. станции дежурная станции выбежала на улицу и увидела собственными глазами, то что изложено в видеоролике. 
Но это ещё не все. Я сам работал и общался с людьми, которые обслуживают железнодорожные пути в том направлении. Это путейный участок г. Суоярви. Так вот, получается очень странная картина... 
В реальности происходит так: 
Состав, особенно груженый, движется в заданном направлении, после его прохождения рельсы немного сдвигаются, примерно на 30 см в том же направлении, т.к. в то время рельсы были небольшой длины и присутствовали зазоры между ними. Костыли, которые прибиты к шпалам, на самом деле просто удерживают рельсы от поперечного сдвига. Когда поезд идет обратно, рельсы тоже сдвигаются обратно. Это уже потом установили новые рельсы, которые не имели данного недостатка.  
В данном случае сдвига рельс не было
Просьба ко всем кто знает как связаться со свидетелями и участниками этой истории, сообщите мне. Лев Худой

***
Подписывайтесь ко мне в соцсетях:
***

Связанная тема: 
  • Публичные свидетельства известных ученых и военных о СВОИХ ЛИЧНЫХ контактах с НЛО и живыми пришельцами и злобная подлость и тупость отрицателей очевидного http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

3 комментария:

  1. Нет смысла всё это исследовать.
    Дж.Киль давно все выводы сделал.
    Из русскоязычных, это Фоменко.
    http: // belsu. narod. ru/fomenko/

    Кто не верил, тот не поверит. Спецслужбы будут всё так же собирать свидетельства.
    Политики будут всё так же пытаться это использовать для личной выгоды
    ( пытаться установить контакт и поиметь с него инсайды, я имею ввиду).
    Религиозники будут всё так же пугать бесами и проповедовать своих богов.

    Задача здравомыслящих людей, узнать что ИМ от нас нужно.
    Границы их власти, границы наших свобод.

    И создать некий Комитет Свободного Человечества, ну типа как Хельсинскую группу по правам человека. Да, именно, по правам человека.

    Учитывая, что мы живём на некоей зооферме по разведению
    Хомо сапиенс
    (подробнее у Пелевина - рассказ "Затворник и Шестипалый"),
    должны же быть такие комитеты....

    А там и единомышленники из числа либерально настроенных внеземлян подтянутся :)

    Все другие задачи ( например,исследовать технологию, которая неотличима от магии, или магию которая напоминает собой технологию)
    просто абсурдны. Учитывая, что всё это исследование контролируется сверху. В том числе и правительствами.

    ОтветитьУдалить
  2. Blogger Иван Пашук пишет...
    Я тот самый Иван Пашук, что упоминается автором. Да, в 2005-м беседовал с Зоей Григорьевной.
    Меня сопровождали 4 ученика эссойльской школы - члены ученической научно-исследовательской лаборатории, исследующей проблему "Разумный космос и будущее человечества". В копилке моих знаний масса "чудесных" фактов. Поезд 1702 - один из таковых.
    В прекрасном исследовании Льва Худого упущены следующие факты.
    1. Машинист, его помощник и Зоя Григорьевна испытывали непривычное чувство страха.
    Григорьевна выразилась следующим образом.
    -Я являюсь участницей войны. Ничего подобного ранее не испытывала.
    2. "Светящийся тазик", выражение Паншуковой, мимо неё не пролетал. Ушел влево метров за 500 до станции, скрылся за горизонтом.

    Полученная информация позволяет предположить:
    Некий могучий разум продемонстрировал на поезде 1702 свои научно-технические и гуманистические качества, а именно:
    -способность снимать воздействие силы тяжести на физические тела (отсутствие сдвига рельсов),
    -возможно, передавать электроэнергию на электромоторы по воздуху, не по проводам (экономия 300 литров дизтоплива),
    -бережное отношение к людям и нашей технике.

    Тот факт, что ничего подобного в остальном мире не демонстрировалось, указывает на некую исключительность нашего государства, либо отдельных его граждан, причастных к происшествию, описанию, анализу.
    Намекаю, в частности, на Льва Худого и себя. Мы больше всех отписываемся по данной проблематике. Плюс покойный профессор Дробышев.

    Возьмем меня.
    А. Когда начинаю перечислять результаты своей деятельности, то приписка "Иван Пашук первым в мире" повторяется не менее десятка раз.
    Б. Ничего странного не находите в созвучности фамилий "Пашук-Паншукова"?
    В. При любом случае рассказываю о происшествии. Однажды понадобилось везти женщину-адвоката по имущественным делам. Путь долгий, начинаю,
    -в 25 км от дома, от которого мы только что выехали, в феврале 1985 года случилось


    странное железнодорожное происшествие...
    Она меня скоренько обрывает,
    -стоп! Дальше не надо. Я замужем за сыном машиниста Орлова. (В Карелии 700000 жителей, просчитайте вероятность пересечения. Есть схожий пример куда как похлеще. Разговорился однажды с ранее неизвестной женщиной. Упомянула, что является крестной матерью ребенка. Выяснилось - 40 лет назад бабушка ребенка, ей тогда было около 20 лет, нянчила мою младшую дочурку в Польше.
    Масштабы: количество людей свыше 250 миллионов, расстояния в тысячи километров).
    Г. Подвожу 3-х молодых парней до Петрозаводска.
    - Вы знаете о железнодорожном происшествии в нашем лесном крае? Я лично беседовал с дежурной по станции Новые Пески Зоей Паншуковой. Хотелось бы ещё задать вопросы стрелочнице Маше, что дежурила на выходе со станции. Как точно зовут, не знаю. Привык в беседах Машей величать.

    Вижу, один из пассажиров нахмурился.
    - Не побеседуете. Она умерла. Это моя мать. Её действительно звали Машей.

    Расстроился. Описание прерываю.

    ОтветитьУдалить