четверг, 6 ноября 2014 г.

Как я порвал в дискуссии Немцова, и он спустил на меня гомосексуалистку-бендеровку. Почему в Москве прошел "Марш Мира", а в Украине такое невозможно даже представить? Где свобода и где фашизм?

Вот мои вопросы, которые я успел задать Борису Немцову как великому либералу-демократу в его ВК, после чего он меня смело и демократично забанил, а сами мои вопросы подло удалил, а свои ответы оставил:
Уважаемый Борис Ефимович!

21 сентября в Москве прошел "Марш мира" в поддержку Украины.
1. Что произойдет, по вашему мнению, с аналогичным "Маршем мира" в пользу Новороссии в центре Днепропетровска, Львова, Киева, укроСлавянска или Мариуполя?
2. Как по вашему мнению надо поступить с теми кто выйдет на этот марш со знаменами России и Новороссии? Так же как в Москве - охранять от протестующих, или расстрелять, или еще какие-то варианты?
3. Почему нет таких Маршей мира с флагами России и Новороссии в городах Украины? (Ведь не может быть чтобы там были ВСЕ за АТО. Это также невероятно, как то, что в Иране нет гомосексуалистов. Там что, полный фашизм? Третий Рейх?)
На мою первую попытку задать Немцову эти вопросы на его страничке он не ответил http://vk.com/wall247285717_7888?reply=7895 - сейчас эта ссылка пустая, потому что 2 марта 2015 года, через несколько дней после его смерти, все комментарии с его страницы в ВК были удалены то ли администрацией ВК, то ли доверенными лицами Немцова. 

Но, с третьей попытки он, наконец-то, ответил на мой вопрос 15 ноября 2014 года тут http://vk.com/wall247285717_8096?reply=8130 

Вот сохраненная мною копия его ответа: 
Лев, отвечаю вам. Это дело украинцев проводить или не проводить такие марши. Я считаю, что ничего плохого в них нет. Хотя важно понимать, что войну развязывает Путин, а не Порошенко, поэтому проводить марш Мира за мир логично в Москве.
А вот сразу 2 сохраненных копии его ответа в вебархиве от 1 марта 2015 года: 



Ответ мне идет самым последним в самом низу страницы.

Как видите, ответ не по существу и не на мои вопросы. Я не задавал вопрос дело ли украинцев выходить на марши. Не спрашивал виноват ли Путин и не спрашивал, где логично проводить Марш Мира. Я задавал другие вопросы. Я специально пронумеровал вопросы, отделил их чтобы Борис Ефимович не запутался и не уклонялся, если будет отвечать. Я от него ожидал номер вопроса и ответ. Так нет же, он ответил на тот вопрос, которого я не вообще задавал. То есть, создал видимость ответа.

Также, вы видите, что моего вопроса на его странице в комментах не существует, а его ответ есть. Это можно понять, потому что в ВК видно кому отвечает комментатор в шапке самого комментария. 

Этот трус смело удалил мой неприятный для него вопрос, а оставил свой ответ. При том что он до этого дважды стирал мой вопрос, не отвечая никак.

А ведь это не кто-нибудь, а гений мысли и дискуссий по телевизору! Отец российской демократии! А тут, на тебе! Ответить не смог ни на один из 3 моих вопросов. Но, из того, что он ответил, можно сделать кое-какие выводы.
важно понимать, что войну развязывает Путин, а не Порошенко, поэтому проводить марш Мира за мир логично в Москве
Борис Немцов такой демократ что просто жуть. Он не допускает СУЩЕСТВОВАНИЯ В ПРИРОДЕ ИНОГО МНЕНИЯ ВООБЩЕ. 

Эй, Борис! Если, ты считаешь, что Путин виноват, то не значит, что нет иного мнения. Борис! Я у тебя спрашивал, как быть с теми, кто думает иначе, а ты ответил, что иначе НИКТО НЕ ДУМАЕТ.

Так ответить может только кровавый тиран. В его голове не укладывается, что кто-то может быть не согласен с его великим единственно правильным мнением! Это ему не возможно представить.

Борис Немцов - глава несогласных в России. Он возмущен "отсутствием" свободы слова в России. А в Украине полный порядок. Просто там нет несогласных. Если бы были, то, они точно имели бы свободу слова. Но, там, видите ли, нет не согласных. Там когда-то было несколько несогласных, но они сами себя сожгли в Одессе 2 мая. И несколько несогласных в Луганске сами себя обстреляли по кондиционеру 2 июня. И все, больше нет. Свобода слова по-немцовски есть, а пользоваться ею некому. Нет несогласных с Бандерой и Немцовым. В Украине не запрещено несогласие, а отсутствует.

Представьте себе какой порядок навел бы в России такой Немцов, придя к власти вместо злого Путина.

Пока он не у власти, он всем недоволен! Он за свободу и за демократию! Он бедный и несчастный. Но, если он придет к власти, то в России так же как в Украине "исчезнут" несогласные. Не потому что их уничтожат, а они просто испарятся. Одни сами себя сожгут, как в Одессе, другие сами себя обстреливать станут, как в Донбассе.

Дедушка Гитлер и прочие нацисты совершенно демократическим путем приходили к власти. И, когда боролись за власть, они тоже были великими демократами и борцами за свободу слова.

Я ответил Борису Ефимовичу, что существуют в Украине люди, которые считают, что Путин не участвует в войне и что войну развязал Порошенко. Возможно, по мнению Бориса Немцова, это - глупые люди, заблуждающиеся, жертвы Путинской пропаганды, но, они есть, и они почему-то боятся выйти на свой марш в поддержку борцов за мир на Украине Путина и Стрелкова.

Но, Борис Ефимович демократично удалил все, что я у него ВЕЖЛИВО спрашивал и что я ему отвечал. По вышеуказанной ссылке можете увидеть лишь, что он обращается ко мне, а моих сообщений нет. Потому что он их удалил совершенно либерально. Вот вам и свобода слова по-Немцовски. Вот такой смелый диспутант и демократ Борис Немцов.

При этом, Борис Ефимович Немцов не удалил скотские оскорбления в мой адрес от его друзей-либералов-интеллигентов-демократов.

Цитирую отсюда http://vk.com/wall247285717_8221:
Ruslan Yastrebeev replied to Lev Khudoy  Лев, ой иди отсюда толстенный тролль со своими толстыми выс ерами 18 Nov at 8:52 am
Tatyana Kazanskaya Лев, хотелось не взирать на другие страны - взглянуть на свою страну. Мне, по сравнению с этим, до звезды и до Кореи и до Украины, уж простите. Мне важно что ТУТ, мне здесь детей растить. Yesterday at 8:26 am to Lev
Tatyana Kazanskaya Лев, даааа! Точно. Я вас перепутала кое с кем. С нормальным человеком. Yesterday at 7:37 pm to Lev
Yura Gavrilov К Немцову постоянно прикрепляют придурковатых троллей. Вот и сейчас этот худой уш лёпок) Yesterday at 7:51 pm
Tatyana Kazanskaya Лев, да пошел ты на х ер, дро чила дешевый. Yesterday at 7:56 pm to Lev
Ruslan Yastrebeev Лев, ты еще здесь, полуд урок? Yesterday at 8:02 pm to Lev
Tatyana Kazanskaya Ой, ой, ЦЕЛУЕТСЯ! С ЖЕНЩИНОЙ!!!! Я еще и не с тем целовалась, мой удивительный трехногий друг. Тем, кому понравились фотографии, добро пожаловать на страничку))))) Льву, к сожалению, как убедительному импот енту, туда путь уже заказан. Под рочил и хватит.
Yesterday at 8:16 pm
Копию этого укроскотства я сохранил тут http://web.archive.org/web/20141122064935/http://vk.com/wall247285717_8221. Если его удалят, чтобы обвинить меня во лжи (якобы они такого не писали), то, вот вам копии.

Обратите внимание. "Смелые" оппозиционеры лихо и смело и тут тоже удалили мои вопросы к Немцову, но, оставили свои великомудрые ответы мне, где видно что отвечают именно мне со ссылкой на мой профиль в ВК. 

Всю эту грязь пишет не какой-нибудь пьяный мужик в селе и не прыщавый хулиган-подросток, а внимание, задумайтесь, ЖЕНЩИНА! 45 лет! МАТЬ ДВОИХ ДЕТЕЙ! Католичка! Художница! Почитайте список ее любимых книг - Булгаков, Ахматова, Евангелия, короче, полный набор высокодуховного человека. И такую мерзость пишет, публикует свои фотки с гомосексуальными поцелуями и т.д. Вот такие вот в России демократы антипутинцы-проукраинцы. И надо ж было ей нагло встрять в чужой разговор, солгать, что ей якобы не интересна Украина.

Я жаловался Немцову на каждое оскорбление и говорил ему, что негоже уважаемому политику бывшему премьер-министру России, позволять на его публичной странице писать такие скотские оскорбления в чей-либо адрес. Но, он удалил не матерщину проукраинцев, а только мои вежливые сообщения, а мне закрыл доступ к его странице.

Поскольку мои сообщения удалили, то, я хочу объяснить читателям, почему на меня ополчилась Татьяна Казанская. 

Я задал вопросы не ей, а Борису Немцову, и задавал вопросы не на странице Татьяны, а на странице Немцова. О существовании в природе Татьяны Казанской я даже не подозревал. Но вместо Бориса мне ответила Татьяна, при чем ответила на вопросы которые я даже Немцову не задавал. Полный бред с ее стороны. Она заявила, что ей нет дела до Украины, ее интересует только Россия потому что она живет в России.  

Но, она выложила на своей страничке в контакте свою фотографию на проукраинском марше смерти в Москве, да еще и была в одежде цвета украинского флага - желто-голубой.




Я её тогда спросил - если ей якобы "нет дела до Украины", то почему она пошла на проукраинский марш? Она в ответ сообщила, что она меня перепутала с НОРМАЛЬНЫМ человеком. Значит я НЕ нормальный. Я ей возразил, что в ее понимании нормальный - значит гомосексуалист. Почему? Потому что на ее странице на ее собственных фотографиях она почти всегда сидит рядом с женщинами, часто с ними обнимается, а, самое главное - на одной из ее публичных фотографий она целуется в засос с женщиной.



При этом, в руке держит трубку кальяна, а изо рта выходит дым во время поцелуя. По видимому, одна из них дым кальяна вдувает из себя в подругу через рот.

Вот еще поцелуй с женщиной 

А тут маленькая девочка (наверное, дочь) смотрит в упор на гомосексуальный поцелуй взасос http://cs10330.vk.me/u2767889/134137952/x_d7d81789.jpg. Слава Украине!


А еще у нее несколько фоток женских поп крупным планом.



И т.д.

И не стесняется эта путиноненавистница выкладывать такие фотки в открытый доступ, зная, что ее дети это видят. Может быть, она и их воспитывает в ге йро пейском духе, потому и не стесняется этих картинок? А ведь началось с того, что именно она меня назвала ненормальным.

Подчеркиваю - эта пошлятина-гомосятина взята не из каких-нибудь тайных закрытых источников, это ее открытые публичные фотографии, выложенные ею в социальную сеть на своей странице.

Причем, меня ни за что забанил не только Немцов, но и Татьяна. Стерев мои разоблачения и неудобные вопросы они думают что избавились от позора. Но, как видите, все осталось на моем блоге, но они не видят. Это мне напоминает поведение моего кота, когда он был еще котенком. Когда нашкодит, то прячется за стекло и отворачивается. Думает, если он меня не видит, то, и я его не вижу. Когда кот перерос полугодовой возраст, то, поумнел и перестал прятаться за стеклом, стал прятаться за что-то непрозрачное, а Немцов и эта проукраинская хамка го мосечка остались на уровне развития полугодовалого котёнка.

https://youtu.be/uMOtEZTBDu4

Общеизвестно, что украинские и российские пе де расты именно на стороне евромайдана. Но, поскольку евромайдановцы патологически лживы и тупы, то вот что они пишут в девизе своей группы в контакте в стихотворной форме:

Слава Нації!!! Смерть російській педе рації!!!

Если российские пи доры на стороне украинского Евромайдана, то, в чем смысл их девиза?

А вот еще один интересный случай укропаскудства http://vk.com/video216923949_170292337 Был парень, отрезал себе все лишнее, и стал проукраинской девушкой-матерщиницей.

***

Я привык, что против действующей власти обычно выступают мужественные интеллигенты. В случае с проукраинскими женщинами вылезла наружу вся их помоечная сущность:

"...уйловская сущность женщин, поддерживающих Украину в Москве"
Начали за здравие высокими словами о свободе, а закончили за упокой матерщиной. И это женщины!

Каким образом вся эта бендеровская помойка пошлятина го мо сятина сочетается с возвышенно духовным образом бендеровцев, который они сами себе приписывают на своем агитационном плакате:


Начитались Гёте и матерятся на странице Немцова и целуются взасос со своим же полом. Великие гомосексуальные укры-гётечитатели.

А какие на самом деле бандеровские гётечитатели не в фантазиях на картинке, а, на самом деле, смотрите на видеозаписи, сделанной другим бендеровцем в Луганске:


Высокодуховная смелая миролюбка Валерия Новодворская, как оказалось, обожала крайних украинских фашистов, которых даже украинцы на последних выборах в Раду в октябре 2014-го отправили на свалку истории:

Интеллигентная русская Новодворская поддерживает тех, кто в Донецке просто тупо бросался душить коммунистов без всяких причин еще до Евромайдана. Фашистская агрессия у них зашкаливает.

Еще раз подчеркиваю сверхважный момент. Чьи интересы выражают Новодворские? Те, кем восхищалась Новодворская не вошли в украинську верховну раду ВООБЩЕ.

Вот копия таблицы из википедии с результатом выборов:

Общегосударственный многомандатный округ

После обработки 100 % протоколов:
Место
Партия
 % за
голосов
за
депутатских
мест
1
22,14 %
3488114
64
2
21,82 %
3437521
63
3
10,97 %
1729271
32
4
9,43 %
1486203
27
5
7,44 %
1173131
22
6
5,68 %
894837
17
7
«Свобода»4,71 %7420220
8Коммунистическая партия3,88 %6119230
9Сильная Украина3,11 %4914710
10Гражданская позиция3,10 %4895230
11«ЗАСТУП»2,65 %4183010
12Правый сектор1,80 %2849430
13Солидарность женщин Украины0,66 %1050940
145.100,42 %671240
15Интернет-партия0,36 %581970
16Партия зелёных0,25 %396360
17Зелёная планета0,23 %377260
18Возрождение0,19 %312010
19Единая Украина0,17 %281450
20«Украина — единая страна»0,12 %198380
21Новая политика0,12 %192220
22Сила Людей0,11 %178170
23Украина будущего0,08 %141680
24Сила и Честь0,08 %135490
25Гражданский рух0,08 %130000
26Блок левых сил0,07 %124990
27Демократическая партия0,07 %118260
28Конгресс националистов0,05 %89760
29Либеральная партия0,05 %85230

Крайне нацистские партии Украины я выделил красным цветом. Никто из них не преодолел электоральный барьер. Все они имеют 3 красных нуля в Верховной Раде. 


И вот за эти 3 красных нуля у фашистов в украинском общества после 23 лет промывки мозгов бендеровскими помоями рвала глотку демократично либеральная "антифашистка" Новодворская!

Мне могут возразить, что демократичный либерал Борис Немцов не может отследить все сотни комментариев на его страничке. Это не так. Меня то он удалил. Не поленился удалить несколько десятков моих вежливых комментариев в разных его сообщениях.

Значит, дело не во времени. Просто он тоже хамло такое же как и его друзья антипутинцы на его страничке. Тоже Гёте начитался.

***

Россия в лице Путина и УкроАмерика в лице Немцова друг друга обвиняют в фашизме и нацизме. Кто из них прав?

21 ноября 2014 года произошло эпохальное событие, о котором громко молчат укроамериканские СМИ:
Резолю́ция Генера́льной Ассамбле́и ООН о борьбе́ с геро́изацией наци́зма — документ, принятый 21 ноября 2014 года третьим комитетом Генеральной Ассамблеи ООН по социальным и гуманитарным вопросам в результате открытого голосования на 69-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН. 
Резолюция призывает страны принять... более эффективные меры по борьбе с героизацией нацизма и другими формами расовой дискриминации, ксенофобии, нетерпимости и экстремистскими движениями...
Проект резолюции предоставила в ООН Российская Федерация. Соавторами документа стали почти 40 государств, в том числе Беларусь и Сирия. 
За проект резолюции проголосовали 115 из 193 государств-членов ООН. (в том числе Израиль, Китай, Индия).
Среди противников документа оказались три страны — США, Канада и Украина. 
Еще 55 делегаций, в том числе, страны Европейского Союза, воздержались: 
Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Ливия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Молдавия, Монако, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония...  
Сцылка https://bit.ly/3uqOAIR
Больше всего меня удивляет позиция Польши. Вообще-то, она пострадала от фашизма раньше других стран и больше других. Если бы не Советский Союз, то она была бы частью великого Рейха и поляки прислуживали бы расе господ.

Посмотрите что творится здесь http://ria.ru/infografika/20141125/1034997247.html - на карте мира обозначено, где официально любят нацизм - там, где страны так называемой "демократии". Украина, Северная Америка и Европа:


Путинцы и Немцовцы друг друга называют фашистами. Путин мудро решил доказать всему миру кто есть ху. Пусть укроамериканские пустозвоны подтвердят свои слова на деле - проголосуют в ООН. Таким образом, Путин доказал, что слова и дела у Америки-Украины расходятся, а у России нет.

То же самое по вопросу Российского вторжения на Украину. Звиздеть в СМИ об этом одно, а объявить официально войну России, ввести в Украине официально военное положение  - другое. Что же это получается? Президент Украины в СМИ объявляет о вторжении российских танковых колонн в Украину, а сам военного положения не объявляет, встречается с Путиным в Минске, заключает договора, покупает газ и т.д.

То же самое о сбитом Малазийском Боинге. Все, кому не лень в Украине и америкоевропе прокукарекали в СМИ о путинском теракте, а в официальных заявлениях и выводах официальной комиссии по расследованию катастрофы ни слова об этом.

Очень важно заметить что на сегодняшний день 18 января 2015 года, в Википедии есть статья об этой резолюции в ООН только на русском языке. На английском и украинском, например, нет. 

Специально для великих Немцовцев, не верящих русскоязычному разделу википедии, даю ссылку на результат голосования на сайте ООН

Любопытно, что за год до этого аналогичную резолюцию отклонили тоже 3 страны - те же США и Канада и... Палау. Украина тогда оказалась среди 50 делегаций, которые предпочли воздержаться.

Я впервые услышал такую страну. Палау. Через год эта самая Палау поддержала Россию и осудила нацизм, а Украина заняла место Палау - проголосовала против.

Что же это за государство такое? Палау - островное государство, ассоциированное с США. Состоит из 328 островов[2]. Вот кому на смену пришла Украина. Неужели Украина развалится на 328 крымдонбассов?

Если Немцов демократ, а не фашист, то почему он поддерживает именно ту страну, которая отказалась осудить героизацию нацизма.

***

Борис Ефимович еврей, и, поэтому мне особенно непонятна его любовь к бендеровцам. По мнению еврейских исследователей Холокоста, именно украинские националисты проявляли к евреям наибольшую жестокость во время Холокоста по сравнению с другими }I{идоедами. Если, например для немцев уничтожение мирного населения было тяжелой, но необходимой работой, то для украинцев это было удовольствием и большим праздником души.

Вот цитата из оцифрованной еврейской энциклопедии на русском языке, изданной израильскими историками в Израиле и переведенной на русский язык (то есть к России и Путину никакого отношения не имеющей):
Огромную роль в уничтожении евреев Украины сыграли украинские полицейские подразделения, в большинстве состоявшие из жителей западных районов Украины. 
19 августа 1941 г. местной украинской полиции в Белой Церкви поручили произвести расстрел еврейских детей.
Жестокость, с которой выполнялся этот приказ, привела к попытке командования 295-й немецкой дивизии остановить расстрел.
http://www.eleven.co.il/article/15412 
Слива Украине! 
Героям слева! 
Бендера, Шухевич - герои Украины!


В биографии Степана Бандеры упоминается, что в юности он любил ловить кошек и одной рукой душить их. Особенное удовольствие ему доставляло, поймав котенка, давить его до тех пор, пока из несчастного котика не вылазили кишки. (статья журналиста В. Беляева, воспоминания Г. Гордасевича).

Конечно, документальные подтверждения этому вряд ли существуют. Но, учитывая, что бендеровцы любили расстреливать еврейских детей с такой жестокостью, что немецкое командование приостановило экзекуцию, то очевидно что их духовный вождь точно мог выдавливать кишки из котят ради удовольствия. 


И вот моя подборка высокодуховных гетечитателей:


***

Другие мои исследования и статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях